Актеры раскрыли особенности съемок интимных сцен: «Должно быть желание»

Нaтaшa Мeркулoвa: «Чeлoвeчeскoe тeлo — этo кaртa нaшeй жизни»

— Oткрoвeнныe сцeны, трeбующиe oт aктeрa рaздeвaния в кaдрe, дo сиx пoр oстaются гoлoвнoй бoлью на рeжиссeрa или всe стaлo гoрaздo прoщe? Приxoдится искaть к aртисту oсoбый пoдxoд, убeждaть?

— Этo пo-прeжнeму вызывaeт у aктeрoв вoпрoсы, нo ужe в мeньшeй стeпeни. Нa нaшeм нeдaвнeм с Aлeксeeм Чупoвым прoeктe «Кoлл-цeнтр», гдe нaдo былo oднoврeмeннo рaздeть 12 чeлoвeк, наша сестра прoгoвaривaли с aктeрaми — oтдeльнo с кaждым и сo всeми вмeстe, — кaк этo будeт прoисxoдить.

— В кoнтрaктe прoписывaeтся этoт щeпeтильный мoмeнт?

— Прoизвoдящaя кoмпaния, прoдюсeр пoдписывaют кoнтрaкт с aктeрoм, в кoтoрый мoжeт лежать внeсeн спeциaльный пункт. Вo всex нaшиx сцeнaрияx ктo-нибудь дa снимaeтся рaздeтым. Мeня кaждый рaз пoрaжaeт, кoгдa человеки, прoчитaв сцeнaрий, прoйдя прoбы, предисловий принoсят дoгoвoр, в кoтoрoм укaзaнo, чтo oни нe снимaются рaздeтыми. Всe жe нaписaнo в сцeнaрии. Нe мoгут жe гeрoи мыться в душe, лeжaть в вaннe либо — либо зaнимaться сeксoм oдeтыми. Xoтя мoгут, кoнeчнo, нo тoгдa тaк и нaписaнo, чтo «нe снимaя oдeжды». Никтo жe нe пытaeтся зaпутaть aктeрoв в сцeнaрии. Сие глупо. Там всегда трендец предельно подробно описано. Ровно по крайней мере у нас.

— Галика Волчек рассказывала, как Гриша Козинцев, снимая «Короля Поэзия», спрашивал: «Твоя милость же не будешь блокировать с себя одежду?» Возлюбленная ответила: сорву, но опять-таки вырежут. А потом камера брала ее с высоты, когда она лежала получи и распишись полу и крупным планом играла так, что происходит между мужчиной и женщиной. Что на площадке оставался всего оператор. Как теперь сие происходит?

— Конечно, максимально минимизируют съемочную группу. Обыкновенно остаются режиссер и оператор. И ажно когда я пытаюсь уйти, актрисы считается: «Наташа, останься!». Видимо, на них это поддержка. Звуковики просят, затем) чтоб(ы) разрешили хотя бы одному с них остаться на площадке и внести звук или же навязать «удочку», закрепить ее в стену, чтобы было тишком, ведь на голых людей не рекомендуется повесить петличку с микрофоном.

— Тут. Ant. там, наверное, важно доверие?

— Известное дело! Мы подробно рассказываем о сцене, наравне она будет выглядеть. С девочками я разговариваю скромно, объясняю, что мы приставки не- порно снимаем и нет цели передать только тело. Прежде лишь мы снимаем человека, драматическую актрису. Оказалась симпатия в этот момент голой до нитки или частично, вообще плохо. Просто в данной сцене сие нужно. В «Интимных местах» было принципиально, с целью мужчины тоже раздевались. Кто именно-то не мог себя этого даже представить и начинал требовать: «Нет, давайте ровно-нибудь по-другому». Однако по-другому было не под силу, мы с этого начинали толковище с актерами. Если это ба оказывалось непреодолимым, мы расставались. Да мы с тобой искали «своих» людей и нашли их. Примем, Юра Колокольников готов был воплотить в себе любые наши с Лешей безумия. Знамо, в такой момент это жуть подкупает, и ты влюбляешься в актера.

— В таком случае есть мужчины оказались паче застенчивыми?

— На нашем сериале «Колл-базисная точка» из 12 млекопит, где поровну было девочек и мальчиков, в какие-нибудь полгода один актер и одна премьерша не стали раздеваться твердо. Они еще до съемок внесли нынешний пункт в свои контракты.

— Лупить на такой случай дублеры?

— Лопать. Подбираем людей, со спины похожих получай актеров. Мы же безвыгодный можем их показывать спереду — будет видно чухло. Или же снимаем ту доля тела дублера, которая нам нужна. С дублерами многие работали в пикантных сценах и в советском цирк, и в Голливуде. Сверху снимали единица актрисы, а снизу — нелицо дублера. Однако у нас с Алексеем Чуповым немножко другой подход. Я не более чем люблю работать с дублерами. Они но обычно красивые. У них классные тела, так они не актеры, а профессиональные модели, и весь век это видно в кадре. Иначе) будет то мне, допустим, нужна застенчивая д`евонька, а приходит очень свободная дублерка, то она это далеко не сыграет. Был один потолочный случай, когда все-таки пришлось занять место актрису на дублершу. Сие меня очень расстроило. Я долго разговаривали с актрисой. У нее был казусный период в личной жизни. В общем, неважный (=маловажный) готова была раздеться. Так все остальные девчонки сделали сие невероятно круто, и получились элита эпизоды «Колл-центра». В них была энергичность, живые эмоции, а это неважный (=маловажный) подделаешь, ведь своим веточка актриса тоже рассказывает историю. Инда самая лучшая дублерша, возле всем уважении, этого бы безграмотный сделала.

«Верность».

— Бабье, молодые и не очень, стесняются несовершенства тела тож им просто неловко существовать обнаженными?

— По-разному. Персонал прежде всего стесняются тех, который рядом. Я вообще не считаю, что же есть некрасивые тела. У нас в «Интимных местах» снимались самые небо и земля люди. В «Колл-центре» актеры совершенно очень интересные, индивидуальные — настоящие арт-объекты.

— Держи Венецианском кинофестивале показали документальную картину оборона женщин мира, и в финале другие из них, даже нимало немолодые, раздеваются; и так сие красиво и мощно сделано!

— Я также считаю, что человеческое гарполит прекрасно в любой период жизни и в любом возрасте, без зависимости от комплекции и лишь остального. Это же карточка нашей жизни, свидетельство того, наравне мы ее прожили. Который-то же такое интересное с нашим веточка произошло за годы! Зачем бы на него неважный (=маловажный) посмотреть? Я не вижу исполнение) этого препятствий.

Нигина Сайфуллаева: «Автор все закомплексованы»

— Приступая к съемкам эротических сцен, требуется ли вам продумывать специфический разговор с актером? Возможно, сию минуту все стало проще?

— Чтобы актера существует много непростых сцен не считая обнажения. Кто-то безграмотный хочет умирать в кадре, который-то убивать. Кто-ведь взаимодействовать с детьми или животными, творить крестное знамение и т.д. Много оказалось тем, требующих тонкого и бережного взаимодействия с актером. Считаю шелковичное) дерево важным не уговаривать неужто убеждать, а решать вместе, словно лучше всего рассказать историю. В общем, сие не то, что могло бы меня поражать ужасом при запуске фильма.

— В контракте прописывается деятельность в откровенных сценах? Может, целесообразно постепенно подвести актера к тому, словно он должен сделать, за вычетом предварительные договоренности?

— Нормально в сценарии все написано. (первый) любовник его читает и понимает, чисто ему предстоит. Конечно, наша сестра обсуждаем, что и как кончай сниматься, и приходим к общему решению, которое всех устраивает. Буде актер категорически не хочет оголяться, а это необходимо для истории, в таком случае лучше искать замену. На другой (лад) все потом будут пылать страстью, и получится плохо. И никакой подряд не поможет. Должно быть зуд и совпадение с материалом.

— Сложнее расколыхать мужчину или женщину?

— У меня никак не очень большой опыт работы с обнаженными мужчинами получи и распишись съемочной площадке, но настоящее) время прямо раскачивать не приходилось. Может толкать(ся), везло с профессионалами, или актеры воистину подходили на роль и изначально были с ней согласны. Многие сразу обозначают на пробах, в чем дело? не готовы к участию в откровенных сценах, и, в общем, честны. Так на деле очень торжественно обсуждение темы фильма и мотивов героев с режиссером. Кой-когда позиция актера меняется.

— Личный состав в принципе стесняются наготы сиречь же страхи связаны с неидеальным веточка?

— И то, и другое. Когда-когда речь заходит о теле, автор этих строк все закомплексованы. Существует мизофобия выглядеть незащищенным и некрасивым, каким-в таком случае образом оцененным по настоль тонкому вопросу. Стыдливое соотношение к телу заложено и в религии, и в культуре. Отнюдь не принято бегать голышом. Вследствие чего каждое публичное обнажение — сие выбор, зона для работы соответственно принятию своего тела и выпуск за рамки себя реального в случае актера.

— В советские Эпоха Екатерины на площадке часто оставался точию оператор, когда снимались откровенные сцены, если нет их вообще можно таковыми наименовать. Как происходит теперь?

— У всех я не я буду по-разному. Я тоже минимизирую численность людей, чтобы хотя бы копировать реальную атмосферу и дать вероятие актеру расслабиться. Но подвигнуть всех покинуть площадку с чем согласиться мудрено. Там помимо оператора огр специалистов, отвечающих за центр, звук, свет и так дальше. Около плейбека тоже прошу малограмотный сидеть, чтобы у актера без- было ощущения, что однако его рассматривают за дверью. Когда-никогда снимаем остродраматические, кульминационные и эмоциональные сцены, в свой черед прошу всех максимально оттащиться, держать тишину, дать более воздуха актерам.

— Почему категорически нельзя?

— Существует законодательное урезка, связанное с порнографией, но никаких других в отлучке. Это вопрос необходимости и желания.

— Личный порог, за который не забывать дороги нельзя, есть?

— Дьявол не должен нарушать взгляды на вещи моей обычной жизни. Сие морально-этический вопрос.

— Во вкусе долго снимаются подобные сцены?

— В духе любые другие. Снимаешь непохожие кадры, разные ракурсы, делаешь дубли. Технологично такая сцена не отличается через любой другой, разница только что в наличии интимного, эмоционального момента и в часть, что актер обнаженный.

«Интимные места».

Сие теперь откровенными сценами в искусство кино никого не удивишь, а в советские пора работа над ними была и опасна, и трудна. Кинорежиссер Егор Натансон рассказывал «МК» и описал в своей книге, во вкусе снимал постельную сцену в «Снова раз про любовь», вышедшем в 1967 году.

Потом из павильона по просьбе исполнительницы главной роли Татьяны Дорониной попросили исчерпаться всех, кроме оператора и его помощника, костюмера и гримера. «Устроительница имени сабинского царя Татий Васильевна переоделась за ширмой, легла в ложе (сна) в рубашонке. У постели стоял облаченный в рубашку, брюки и ботинки Сашута Лазарев. Я ему тихо сказал: «Ложись!» Возлюбленный попросил Татьяну Васильевну податься, приподнял одеяло, чтобы простереться. Я опять ему шепчу: «Твоя милость не снял брюки». Однако Саша наотрез отказался сие делать. «Как а так, — говорил я. — Твоя милость по улице в них ходишь. Будто можно в чистую постель распластываться в брюках. Татьяна Васильевна в одной рубашке». Же Саша стоял на своем: «Мало-: неграмотный сниму, хоть отстраняйте ото картины». Было чеканно, что спорить бесполезно, до сего времени это только выведет Татьяну Васильевну с нужного состояния. Так Александр и лег в брюках, даже буцефалы отказался снимать. Но храм мельпомены все равно удалась».

В съемках «Повторной свадьбы» в Одессе вещь подобное произошло и с Андреем Мироновым. Георгия Натансона болван женщин всей страны поразил застенчивостью: «Представляете, Храбрый стеснялся лечь в постель оптом с актрисой».

Заблокирована возможность оставлять комментарии