Гармаш, Неелова, Бабенко и другие записали видеопроект “Снова оттепель”

«Снoвa oттeпeль. Пoэзия врeмeни» — тaк нaзывaeтся видeoпрoeкт, кoтoрый пoдгoтoвилa труппa с Чистыx прудoв. Eгo инициирoвaл нoвый xудрук тeaтрa Виктoр Рыжaкoв.

Кстaти, с сeрeдины мaртa кaждый вeчeр рoвнo в 19.00, кoгдa в тeaтрax oбычнo нaчинaются спeктaкли, сoврeмeнникoвцы прoдoлжaют выxoдить в oнлaйн с нoвoй зaписью чexoвскoгo рaсскaзa, сдeлaннoй в услoвияx сaмoизoляции. Кoрoткиe сoчинeния Aнтoнa Пaвлoвичa ужe прoчли Мaринa Нeeлoвa, Aлeнa Бaбeнкo, Виктoрия Тoлстoгaнoвa, Сeргeй Гaрмaш, Влaдислaв Вeтрoв, Кристинa Oрбaкaйтe и примкнувший к ним Гарик Сукачев — испытанный друг театра.

И вот об эту пору, 15 апреля, — день рождения. Самый в этот день 64 лета назад на учебной сцене Школы-студии МХАТ подрастающее племя энтузиасты сыграли на публике самобытный первый спектакль «Вечно живые», назначенный Олегом Ефремовым по пьесе Виктора Розова. В 1956 году его сыграли точно в полночь. И в ночь с 14 получи и распишись 15 апреля 2020 годы стартует проект «Снова погода. Поэзия времени».

В нем 111 видео, которые записали 52 артиста, и отнюдь не только они. В оттепельный схема включился директор театра Готя Попов со стихами Шпаликова, зубы проел по рекламе Елена Волкова (читает Галича) и попечитель проекта, помощник худрука Женюра Кузнецова (у нее Юрий Домбровский и Неувядаемая слава Рождественский). Кстати, Домбровского и олигодон тем более его георгика «Чекист» не часто услышишь в публичном исполнении.

Я был наслышан с берлинским палачом

Владевшим топором и гильотиной.

Спирт был высокий, добродушный, длинненький

Любил детей, но хана же слыл сычом…

Неотразимо, не правда ли?

Участники проекта самочки решали, что будут разбирать (руку) своему зрителю. Здесь вполне первый ряд шестидесятников: Евтушенко, Вознесенский, Рождественский. Раздельно Бродский, а также не пространно известные имена. У Марины Нееловой — восемь стихов Саша Володина. Сергей Гармаш остановил неординарный выбор на пяти стихах — Бродский, Евтушенко, Шпаликов.

«Если совестливо, я не так много поэзии знаю на память, — говорит мне по телефону Гармаш. — Я адски люблю «Любовь» Бродского, люблю его «Пророчество». А «Шестидесятников» Евтушенко услышал, от случая к случаю его читала наша новобрачная актриса Вика Романенко, я его взял. И у Евтушенко но взял «Волчиху» — теперь словно посвящение Галине Борисовне Волчек. Который оператор? Карантин, не вплоть до изысков, но хочется обрести хорошее качество. Одно стихи снимал мой сын Ваня, блюдо — племянница, а третье — жена Инесса. Я сам не люблю себя стаскивать. Как жизнь на карантине? Я проживаю, т. е. и все, такой странный кампания, цену которому, думаю, я поймем чуть позже. Шиш подобного в моей жизни неважный (=маловажный) было, я, может, напишу когда-нибудь-нибудь об этом. Самое дух, что жизнь в изоляции приставки не- вызывает у меня депрессивных эмоций. Чисто плохого в том, что тебе маловыгодный надо вставать по будильнику и держаться в почтительном отдалении сломя голову? И давно у меня маловыгодный было такого, чтобы я со своей семьей проводил край о бок столько времени. Также, на карантине огромное нажин плюсов, хотя настроение… С одной стороны, твоя милость вроде общаешься с семьей и близкими либо — либо можешь все дела направить и завалиться поспать. А с другой, малограмотный знаешь, чем обернется каста чума, которая не уходит. И про себя молишь, чтобы она побыстрее прекратилась».

Ольга Дроздова уверяет, кое-что до карантина столько, точь в точь сейчас, не работала: «У меня в институте поминутно идут онлайн-репетиции (травести ведет актерский курс в институте современного искусства. — М.Р.), слушаю лекции в соответствии с философии, и с Димой делаем пьесу держи двоих, это будет равно как песочное шоу. К концу карантина должны закончить».

Для того «Оттепели» Дроздова выбрала Владимира Высоцкого: «Я малограмотный люблю…». Не поет — под камерой читает этот северный мужской стих, а аккомпанирует ей получай гитаре сын Елисей, вдобавок мелодией из другой песни Высоцкого — «Лирической».

Прозрачно, что поэтическому слову отдавалось привилегия. Но есть и проза — часть из очерка известного советского обсуждение, театроведа Александра Свободина «Современник — 24 часа». Его взяла Алёнушка Бабенко. «Мне хотелось восстановить в памяти об истории театра, вследствие чего что я о нем тоскую». Елена на карантине едва успевает с одного онлайна в другой: репетирует у Рыжкова («Собрание сочинений» соответственно Гришковцу), еще и танцует бери телевидении. В общем, жизнь кипит.

Редкость этого проекта еще и в книга, что каждый из поклонников иль зрителей театра, приготовившийся стремлять день рождения «Современника», в режиме онлайн самоуправно сможет составить для себя программу сего вечера.

Заблокирована возможность оставлять комментарии