Группе «Трите Души» исполнилось 25 лет

Нaзвaниe группa зaимствoвaлa у писaтeля-мистикa, кoтoрoгo считaют oснoвaтeлeм нaпрaвлeния мистичeскoгo рeaлизмa в сoвeтскoй литeрaтурe, Юрия Мaмлeeвa. Дo сиx пoр этo кaжeтся aбсoлютнo oпрaвдaнным. Ник Рoк-н-Рoлл и eгo кoллeги пo сцeнe кaк будтo сoздaют нa плoщaдкe свoю, oсoбую рeaльнoсть — звукoм, тeкстaми, движeниями, нo единовременно очень чутко слышат п(р)ошедшее, улавливают происходящие в нем изменения, резонируют с ним. С головы концерт «Трите Души» похож держи сакральный музыкально-театральный демарш, яркий перформанс даже близ отсутствии эксцентричных декораций (с визуальной составляющий вождь команды играет вдоволь в своих кисмет-н-ролльно-психоделических клипах). Сие та самая история, рано или поздно лучше один раз просечь и услышать, чем прочесть тысячи слов. «МК» а, пользуясь случаем, задал фатум-подвижнику несколько вопросов к юбилею его детища.

— Ник, будто стало 25 лет обратно главным импульсом к началу движения группы «Трите Души»?

— Сие было очень сильное намерение продолжить музыкальную историю то-то и есть с этим коллективом за пределами Екатеринбурга. Ежели и формально он существовал с 1994-го, активная операция началась в Москве в феврале–марте 1995-го. После эти годы, конечно, с группой происходило система метаморфоз, но главными изменениями стали взлет уровня исполнительского мастерства, тот или другой сегодня не сравним с тем, точно было в самом начале, и перелицовка состава. Сейчас помимо меня в него входят гитаристы Лёша Румянцев и Михаил Колобов, басок-гитарист Иван Баженицкий и барабанщик Митяха Дураков. Команда, на муж взгляд, находится в прекрасной планетарной форме.

— Можешь перебрать в памяти поворотные события в ее биографии?

— Ясно знаковой стала поездка нет слов Владивосток, на родину моей музыкальной истории в 2003 году. В 1988 году следом у меня появилась группа «Коба», с которой была записана виниловая ламелла «Покойный Мень». Что захватывающе — именно ее презентовала класс «Трите Души» в 1995 году уж в Москве.

— Чувствуешь ли твоя милость диалог с публикой? Как менялась с годами публика?

— Скорее я слышу монолог зрителя, а неважный (=маловажный) наш с ним диалог. У нас неизменно был «качественный», а не «количественный» созерцатель, слушатель. С годами он стал опять более изысканным, искушенным.

— Твоя милость всегда был человеком, что неравнодушен к развитию настоящего музыкального искусства в участь-н-ролле (я имею в виду фатум-н-ролл в широком смысле стихи). Что происходит в этом смысле теперь?

— Все, что могло получиться с рок-н-роллом, уже произошло. И не в нашей с тобой стране. Хотя еще не рассказана летопись Рок-Музыки: в этом смысле симпатия только начинается.

— В те годы, иным часом ты начинал заниматься музыкой, которые то и дело называют временем больших героев, около тебя и других рок-артистов формировался почитание личности. Актуально ли сие понятие сегодня?

— Время показало, что-нибудь культ личности доказал свою неоправд, но личность и культура — абсолютно совместимые понятия.

Заблокирована возможность оставлять комментарии