Иностранцы сочли проект Сокурова символом возвращения Крыма в Россию

A зaтeм oн эмoциoнaльнo выступил вo врeмя интeллeктуaльнoгo мaрaфoнa «Эрмитaж–Вeнeция–Эрмитaж». Рeчь шлa oб учaстии глaвнoгo музeя стрaны в 58-й Вeнeциaнскoй биeннaлe, гдe курaтoрoм стaл нe oтдeльнo нанятый спeциaлист или группa экспeртoв, a цeлый музeй вo глaвe с Миxaилoм Пиoтрoвским. Прaвдa, глaвa Эрмитaжa срaзу зaмeтил: «Я нe приeмлю этo слoвo «курaтoр». В ближaйшee врeмя экспoзиция с Вeнeции пeрeeдeт в Пeтeрбург. Oткрывaя мaрaфoн нa мeждунaрoднoм культурнoм фoрумe, Пиoтрoвский мрaчнo пoшутил пo пoвoду нaвoднeния, пoстигшeгo Вeнeцию: «Вoдa пoднимaeтся, нo пoкa eщe нe дошла впредь до российского павильона». Болтание был странный. В огромном зале форума собрались кадр(ы) со всей страны, многие изо тех, кто зарегистрировался словно участник так называемого общего потока. Поблизости со мной, к примеру, сидела наставительница из Иванова. Все сии люди понятия не имели о российской экспозиции в Венеции и присутствовали, наподобие на собрании касты посвященных.

Сокуров признался, по какой причине Эрмитаж — то луг, которое держит его для родине и в Петербурге, а по сокровищам музеев возлюбленный сверяет собственную жизнь. Неразлучно с молодыми художниками он попытался реанимировать атмосферу Эрмитажа и через Рембрандта открыть мыслями о происходящем и будущем. «Я — дитя природы кинематографист, — сказал Сокуров. — А тута Рембрандт! Это счастье мое! Нуль выше я не знаю. В (видах кого наш проект? С целью тех, кто еще жив и понимает, словно все хрупко в мире, яко вокруг воюют и убивают, истязают жалкий арабский Восток. Мы чуть свет успокоились. Европа рано успокоилась и повернулась задом к этой проблеме. Я был поражен сквозному равнодушию европейцев. Довременно! Вы все рано успокоились. Ноль без палочки не знает, во точно выльется человеческая глупость». Симпатия пламенно говорил о том, кое-что не бывает старого искусства и спящего Рембрандта, а политическая суперэлита в Европе и самые широкие среда населения, интеллектуальная среда и журналисты закрыли все на свете двери. «Ко всякому вернувшемуся следует относиться с очень большим вниманием и осторожностью. Сколько) (на брата вернувшийся как облако. Бог ведает, что из него выльется. Сие очень современная и драматическая новелла. Всякий вернувшийся — кто именно он? Он не оный, кто уходил. Я — кацапский художественный автор. Что ми делать с этой болью? Политики и компания не имеют обратного побежка. Они смотрят под цирлы или на прилавки. Один художественно озабоченная среда может высказать: «Посмотрите, это весть опасно. Посмотрите, все сие уже было даже у Рембрандта». Рассейский павильон производил сильное чувство на посетителей, где в полумраке оживала знаменитая картиночка и как черти выпрыгивали фанерные фигуры в красном мареве. И шелковичное) дерево возникал вопрос: что, если разобраться, хотели авторы донести предварительно зрителей?

фото: Светлана Хохрякова
Схема Александра Сокурова и молодых художников «Возвращение блудного сына».

Мишук Пиотровский пытался разъяснить, почто для Сокурова «Рекурсия блудного сына» — мандала милосердия, и важно знать, чисто сделает человек после объятий. Пишущий эти строки видим существующий испокон веков тревожный мир, подобный Вавилонской башне, идеже все убивают друг друга. Начальник Санкт-Петербургской академии художеств и экс-дубань павильонов Венецианской биеннале Сенюха Михайловский пыл Сокурова отнюдь не разделяет, считая, что европейцы отличаются как небо и земля: «Кто отвернулся? Я и самовластно часть европейской цивилизации. Тут. Ant. там звучит такой пафос, такое высокое тетанус, что я чувствую себя карликом. У меня вышел слов, я задыхаюсь от пафоса. Персонал спрашивали, о чем эта передвижка и куда возвращается блудный ребенок? Было две версии. Одна — Земля (Пушкина возвращается в Европу. Мне говорили: «Пишущий эти строки понимаем, что у вас надзор, и вы не можете в открытую сказать. Только головой махните, и наша сестра поймем». Вторая видоизменение — Крым вернулся в Россию. Разве бы была возможность и старый и малый начать сначала, я бы нашел фильм о том, как да мы с тобой создавали павильон, спорили, ругались и в конце поняли, аюшки? картину «Возвращение блудного сына» изо Эрмитажа невозможно взять и переместить. Тогда зачем было всегда это делать?»

Стейт — гость нынешнего форума — Поднебесная (империя). Один из китайских продюсеров, принимавший жалость в панельной дискуссии, посвященной российско-китайскому сотрудничеству в области фильм, заметил, что наши связи в этой сфере развиваются нечеловечески медленно, не так ярко, как в области военных технологий. С целью молодого поколения китайцев, ни синь пороха не знающего о СССР, русские — сие люди, умеющие воевать. Единая) Русь, согласно исследованиям, ассоциируется в мире с образом мужественного человека — солдата и пожарного. В Китае символически мягче — солдата и русской девушки. Иностранные эксперты промеж недостатков российского кино отмечают перетянутость историй, слабость сценариев, обыгрыш актеров, но уровень спецэффектов оценивают вовсе. До Китая, где стало быть ежегодно 600 фильмов собственного производства, нам в тр. Там не спешат делать предложение зрителям российские картины — сверху них вряд ли пойдут посетители. А наших режиссеров почти безвыгодный знают. Что говорить о рядовых китайцах, если только ведущие киноведы мира, участвовавшие в коллоквиуме ФИПРЕССИ, называли только лишь Звягинцева, Балагова, Сокурова, Балабанова, Илью Хржановского, Германов — отца и сына, Зельдовича и Кончаловского. Кончено! Список закрыт. В Петербурге многие с них впервые услышали новые имена тех, кто именно не является завсегдатаями Каннского и Венецианского кинофестивалей.

Читайте равно как: Наследник Нуреева Лоран Илер: "В Москве меня приютили, пригрели"

Заблокирована возможность оставлять комментарии