Кино молодых: студенты представят свои короткометражки на «Вознесенский Fest»

«Вoзнeсeнский Fest. Мнe 20 лeт» — этo нe тoлькo экспeримeнт, нo и пoпыткa oтвeтить нa вoпрoс, кaкиe тeмы сeгoдня вoлнуют нaчинaющиx aвтoрoв. Мoлoдoй и рaзвивaющийся культивируемый Цeнтр Вoзнeсeнскoгo oсущeствил этoт зaмысeл. Идeя сoздaния студeнчeскoгo кинoфeстивaля рoдилaсь вo врeмя рaбoты нaд выстaвкoй, пoсвящeннoй 55-лeтию выxoдa нa экрaны фильма Марлена Хуциева «Ми 20 лет / Застава Ильича». Манером) романтическая эпоха оттепели стала заключительный точкой для диалога поколений.

Предшественником «Fest’а» был киномарафон «Соединение» или, как его назвали самочки создатели, баттл трех киношкол, в рамках которого в свой черед прошли показы и обсуждения студенческих фильмов. Текущий опыт вобрал в себя и «Вознесенский Fest», для того чтоб вновь поговорить о будущем отечественного кинематографа при помощи призму работ молодых авторов.

Возьми фестивале будут представлены фильмы студентов известных московских киношкол: Государственного института киношка и телевидения, Московской школы кинокартина, Московской новой школы фильм, Школы документального кино и Театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова, ВГИКа и Высших курсов сценаристов и режиссеров.

«Шелупонь времени», режиссер Н. Захарова, 2017 (кадровый состав из фильма).

В завершение каждого конкурсного дня состоится консилиум, на которое приглашены преподаватели и подрастающее поколение авторы. Эта дискуссия призвана комплекция своеобразным мастер-классом в духе для участников, так и про гостей «Вознесенский Fest’а».

Киновед и креативный кинопродюсор фестиваля Зоя Кошелева рассказала о главной задаче студенческого фестиваля:

— Про нас было важно развернуть площадку, где ученики разных киношкол смогут беседовать между собой. Во эра обучения режиссеры обособляются ведет дружбу) от друга и не смотрят работы своих коллег. А ми кажется, что учебный эксплуатация должен соединять людей без зависимости от того, к экий школе они принадлежат.

Киношколы прислали в фестиваль более 100 заявок. Вотан из отборщиков «Вознесенский Fest’а», киновед Даниил Смолев, отметил сильные работы в жанре документального иллюзион и рассказал о типичном герое, которого встретил в нескольких работах, — парне в черном капюшоне, убегающем к черту на кулички. Но не будем обнаруживать все секреты.

«Пыль времени», постановщик Н. Захарова, 2017 (кадры изо фильма).

Кино — фольклор коллективное, в нем задействованы род (человеческий разных профессий. Так получилось и в жюри. Рядить работы молодых авторов будут кинорежиссер Лизавета Стишова, драматург Валерий Печейкин и киновед Дуся Вирен. Победителей объявят 29 сентября по времени окончания конкурсной программы. Их пора и честь знать трое, а призовой фонд составит 150 тысяч рублей.

Котирование работ — вещь субъективная, однако, возможно, присутствие в жюри представителей разных творческих профессий сделает оценку сильнее объективной. О главном критерии отбора рассказал Валюха Печейкин:

— Идеальный мерка — это цельность, рано ли кадр и действие собраны закачаешься всех смыслах и автор маловыгодный увлечен каким-то одним качеством. Вишь он установил камеру разве написал лихой диалог, а все на свете остальное его не интересует. Кое-когда создается цельное произведение — сие самое важное. Значит, составитель режиссер по-настоящему. Минус этого фильм напоминает выращенное в лаборатории лабиринт, без головы и тела. Часом оно пересажено на руку, ни дать ни взять у профессора Стеларка.

Заблокирована возможность оставлять комментарии