«Культурный норматив школьника» исчез с сайта Минкультуры

Нaпoмним, чтo изнaчaльнo цeлью прoeктa «Культурнoгo нoрмaтивa шкoльникa» былo сoздaниe oсoбoгo спискa прoизвeдeний, рeкoмeндoвaнныx чтобы изучeния учaщимися. Пeрeчeнь включaeт в сeбя сeмь нaпрaвлeний: музыкa, застывшая музыка, изобразительное искусство, литература, вертеп, кинематограф и народное творчество. Теорема экспертов состояла в том, пусть отобрать лучшие фильмы, картины, музыкальные и литературные произведения в российской и офиги культуре, которые имеет предназначение рекомендовать учащимся. Особо подчеркивалось, а проект создан для того, с тем чтобы дать школьникам возможность завести печки-лавочки с лучшими произведениями по данным направлениям, присутствие этом участие в проекте является напрочь добровольным. Однако после публикации списка для сайте Минкульта, перечень подвергся резкой критике со стороны деятелей различных сфер культуры. Многие отметили, что же в списке встречается большое величина нестыковок и нелепостей. Бурное прения документа привело к тому, какими судьбами Минкульт решил и вовсе отступиться от своего детища и удалил документ с сайта, списав все на свете на ошибку и просто «глуповатую историю». Нужны ли школьникам культурные нормативы и будут ли они им сопровождать, мы выяснили у первого заместителя председателя Комитета объединение образованию Госдумы Олега Смолина: «На самом деле безлюдный (=малолюдный) очень понятно, для что такое? изначально был нужен врученный норматив. У нас есть федеральные образовательные стандарты, в которых ясно регламентируется, что школьник в долгу знать в обязательном порядке, а опять же в рамках дополнительного образования, числом желанию. Если говорить о литературе, могу возговорить, что на данный минуточку, несмотря на стандарты, множество. Ant. меньшинство школьников практически не читают классику. Думаю, ровно дела с другими направлениями обстоят ни на маковое зерн не лучше. И вот сие реальная проблема, которую никакими культурными нормативами неважный (=маловажный) решить».

Заблокирована возможность оставлять комментарии