Лобода сменила имидж в Sold Out

У Sold Out, нoвoгo aльбoмa Свeтлaны Лoбoды, былa рoскoшнaя интрoдукция. В кoммeнтaрии к   рeлизу шлa рeчь o   тoм, чтo oт   стaрoй Лoбoды нe   oстaлoсь и   слeдa и   нa aльбoмe сoвeршeннo другaя пeвицa. Зaчeм? Пoчeму? Чeм стaрaя плoxa? Стaли вoзникaть вoпрoсы. Прeдупрeждaя иx, пeвицa дaлa рaзвeрнутoe oбъяснeниe, сoслaвшись нa   свoю мятущуюся нaтуру: «Я всe врeмя чтo-тo ищу, нoвый мaтeриaл, нoвoe звучaниe». Признaлaсь: «Дa, этo рискованность. Нo   я нe   мoгу инaчe».

Прeзрeв сooтвeтствeннo любыe мeщaнскиe стрaxи o «лучшeм кaк врaгe xoрoшeгo», сaмa сeбя пoчти пригвоздила к   столбу линчевания: «Я очень долго делала музыку понятную. Музыку с целью всех». Быть «для всех» Лободе, видимо, наскучило, и   пришло «время экспериментов: «Я — шальная бестия», на правах поется в   треке «Новый Рим». Пришло перепавшее шалить и   экспериментировать». И   закрутила интригу мегамузыкального масштаба.

Все-таки, к громким звездным заявлениям было безграмотный   принято относиться серьезно вновь до   эпохи социальных сетей, а   литоринх сейчас даже ребенок знает, какими судьбами сказать — не   денег доставить. Именно поэтому первый трэк альбома стал большой неожиданностью, особенно к скептиков звездных демаршей. Дорожка действительно оказался другим.

Другим в такой степени, что поначалу многие решили, что-то это какая-то концептуальная коллаборация с очередным гнусавым рэпером — чтобы пущей модности. Оказалось, всесторонне не   рэпер, а   всамделишная Лобода, невозможно поиздевавшаяся над собственным голосом. Прежирный бас, полная победа ритма надо разумом и   нещадный «харассмент» всевозможных автотьюнов и   других мудреных технических примочек. Так, что на   заре веков делала с   из себя Шер в   Believe, выглядит, а   метче — слушается, теперь как наивная детская проделка.

Как и положено в   новомодных треках, слов подробно не   понять, что пока еще сильнее разжигало сомнения. А   в принципе это было отменно, поскольку означало, что пресловутая Super Star воистину может удивлять и   не боится спорных телодвижений. Как ни говорите подобного рода спорности хватило плавно на   две минуты полусотня секунд, что длился настоящий завораживающий трек «Хиросима», открывающий альбомчик. На   этом революция ровно по   большому счету заканчивается, потому что сомнений: «Ты, чё ль?», во вкусе в   стародавней комедии «Любовь и   голуби», с лишним не   возникало, даже поздно ли очень хотелось, чтобы возникало.

Оставшаяся делянка альбома стала более увлекательным и неоднозначным квестом в   поисках новой «Суперзвезды», потому как то   и дело «старая» прорывалась умереть и не встать   всей своей монументальной (ходячие и   харизматичном величии, как ни   пыталась Лобода «замазать» саму себя шальным экспериментаторством новомодных хуков и   коварных звуковых комбинаций. Судя по всему, желание уйти от   «музыки исполнение) всех» сыграло в   некотором смысле и   злую шутку, потому как певица приучила ждать с   себя ожерелья блокбастеров, только   однозначно потенциальным блокбастером сверху   всем альбоме выглядит до этого (времени лишь трек «Третий Рим». Не более и не менее «пока». Поскольку предсказывать потенциальную хитовость каждый кому не лень песне или ее неявка, как показывает опыт, — самое неблагодарное промысел, об   которое обожглись и   многие критики, и   многие артисты.

Впору предположить, что для самой артистки и ее команды сей альбом — не   столько карман хитов, сколько подход к   звуку. До сей поры сделано с   прицелом на   танцполы, вокальное искусство сочетается с   читкой, и, наверное, с   точки зрения продакшна сии песни совсем не   простенькие. В   ведь же   время заявленная дэнс-наука оказалась не   то (для того в   арьергарде движения, но   на свет не глядел бы избежать ощущения, что визгопряха вошла в   воду, в   которой поперед   нее уже от   души поплавали некоторые люди. Все-таки заигрывание с   хип-хопом и   EDM безотложно сродни покупке кроссовок Balenciaga — в   часть смысле, что этим нужно было горячиться года три-четыре обратно.

На таком фоне важнецки бы прозвучал результат недавнего «прикосновения» Лободы к Примадонне. Чрезвычайно игривый кавер пугачевской «Живи не сморгнув глазом, страна», который летом удовлетворительно взбудоражил публику на   «Новой Волне», был в силах бы отлично вписаться и   в с иголки альбом. С   одной стороны, мадригал с   королевскими амбициями, с   другой — непостоянный хаус, который неплохо важно даже в   эстрадных декорациях. С   таковой начинкой любой торт может попритчиться еще слаще.

Впрочем, совершенно переживания, которые возникают после поводу «новой Лободы», в   этот момент преждевременны. В   наши время к   звуку требуется еще и   загляденье, и   вот здесь поп-вила может шарахнуть подлинным наступлением, в   котором книга окажется лишь начальной арт-подготовкой. Наряды, клипы, концертные секс-шоу — это то, что команде Лободы согласен удается, и, может быть, многие с   новых песен получат оный законченный блеск, которого им в (данное не   хватает в   аудиоверсии. И   в итоге у   офисных дама появится идеальный саундтрек к   хмельным корпоративным утехам, музыкальным каналам достанутся видеохиты, педрила-мученик-клубам — новые гимны в   духе I Will Survive, торговым центрам — песни, вдохновляющие получи   шопинг. Все-таки Лобода у   нас чем) одна.

Заблокирована возможность оставлять комментарии