Пандемию Covid-19 музыканты сравнили с гигантским фестивалем-убийцей

Oкaзaлoсь, кoгдa клюнeт бeшeный пeтуx, кaк гoвoрится в нaрoдe, тo дaжe в (видах прoизвoдствa кинoлeнты нe oбязaтeльнo искaть яркиe лoкaции, примeнять спeцэффeкты и aрeндoвaть дoрoгoe тexничeскoe oбoрудoвaниe. Интeрнeт-тexнoлoгии, кoтoрыe стaли сeгoдня глaвным срeдствoм кoммуникaции, – в пoмoщь: глaвнoe устaнoвить стaбильную видeoсвязь, сoбрaть кoмпaнию нeрaвнoдушныx экспeртoв и пoнять идeю. Oснoвнaя чaсть съeмoк кaртины с симвoличeским нaзвaниeм «Music vs Covid-19 World Tour» прoшлa сoвсeм нeдaвнo – 20 мaя, тaк чтo пoлнoмeтрaжнoe видeo презентовали публике в волокуша с пылу – с жару. Пользу кого его создания Андрей Клюкин – создатель «Дикой Мяты», перенесенной сверху неопределенный срок, побеседовал с братьями в области несчастью, организаторами других летних фестивалей, вдобавок из разных уголков планеты. Сие и представители легендарного Glastonbury с Великобритании, OpenAir St.Gallen изо Швейцарии, Colours of Ostrava (Чехия), с России – Сергей Мельников (капитан производства Park Live, передвинутого нате 2021), Илья Бортнюк (кормчий питерского крупнейшего фестиваля «Стереолето», некоторый он надеется провести в сентябре), Сернуля Силушин («Доброфест»), Михалыч Шурыгин («Рок надо Волгой»). В лад, с «Роком над Волгой» получилось досадно вдвойне. Последний раз симпатия проходил в далеком 2013, нет-нет да и россиян под Самарой развлекали Rammstein. И во вдруг организаторы радостно объявили о его возобновлении, по образу прилетел «черный лебедушка».

Фильм специально сделали получай двух языках: интервью получи и распишись русском идут с английскими субтитрами и (шиворот-)навыворот. Представители музыкального бизнеса безлюдный (=малолюдный) причитают, не эмоционируют, а четко и по делу высказываются ровно по поводу сложившейся ситуации, приводя исполнение) наглядности конкретные данные, цифры, статистику и выстраивают исходя с этого прогнозы. Разумеется – маловыгодный самые утешительные. Понятно, в чем дело?, как бы все артисты и промоутеры приставки не- поддерживали друг друга онлайн-мероприятиями, монетизировать их (точно по крайней мере у нас в стране) куда сложно. Люди даже невыгодный привыкли покупать аудиотреки в интернете: множество. Ant. меньшинство слушают и скачивают их даром, не моргнув глазом. И акт не в том, что аудитория такие плохие, просто скажем повелось, что у нас до ((сего не сформировалась культура квиты за музыку, воспринимая ее по образу продукт, как результат человеческого труда. В предзнаменование от Европы. Родственники Андрея Григорьева-Апполонова с «Иванушек», участники группы #APPolonovGang безграмотный так давно рассказывали в опрос «МК», за примером далеко ходить не нужно, что как-то заработали в погода бесплатного фестиваля в Германии 4 000 евро, невзыскательно сыграв одну песню. Шаг в том, что на мероприятии было до некоторой степени тысяч человек, песня многим, почто называется, зашла, и люди тута же купили ее в интернете. Трэк стоит 1 евро, купили – 4 000 лицо. У нас представить себе такое каверзно. Музыканты зарабатывают исключительно держи концертах, так что, коль скоро в ближайшем будущем проводить массовые развлекательные мероприятия беспричинно и не позволят, последствия могут (пре)бывать очень плачевными.

Многие успокаивали себя в самом начале ввода ограничений, словно летом все быстро закончится и вернется для круги своя, но, хоть (бы), Сергей Мельников сразу понял, кое-что Park Live, учитывая, ась? на фестиваль приезжает сколько хочешь зарубежных артистов, провести мало-: неграмотный получится. Другие тоже невыгодный долго обманывались: даже неравно ограничиваться лайнапом из российских исполнителей, саму техническую подготовку к мероприятиям такого масштаба следует начинать сильно заранее (сие и строительство высокотехнологичных сцен, и логистика, и договора с артистами). Какая-в таком случае конкретика здесь возможна в какие-нибудь полгода при четком понимании, при случае будут сняты ограничения в эти самые массовые мероприятия. Обаче, отечественная музыкальная индустрия продолжает всерьёз), что коронавирус ее изменит, хотя все-таки не убьет.

Приводятся в фильме сравнения в тему того, как Пруссия поддерживает культурную сферу. В Германии, скажем так, людям творческих профессий выплатили ровно по 5 000 евро и более, а сверху реабилитацию концертной индустрии довольно выделено несколько миллиардов. Крестик к этому 80% зарплаты тех, кто такой из-за приостановки деятельности в этой сфере оказался покуда без работы, также покрывает аппарат. У нас, как известно, поступок ограничилось пространным и довольно расплывчатым обещанием минэкономразвития выразить финансовую поддержку пострадавшим областям, в книга числе развлекательной и культурной сфере. Хотя ни о ее объемах, ни о книга, по какому принципу симпатия будет оказываться, ничего неизведанно. Надеяться на лучшее отнюдь не приходится.

Заблокирована возможность оставлять комментарии