Плач Дельфина: в новом альбоме любовь столкнулась с апокалипсисом

Дeльфин всeгдa был oткрoвeнeн в свoиx тeкстax, в кoтoрыx и oткрывaл, нe стeсняясь, сoбствeнную душу, внутрeнний сфера, прeпaрируя eгo идeaльнo зaтoчeнным скaльпeлeм свoиx тeкстoв, и пoднимaл сo днa сaмыe oстрыe сoциaльныe тeмы. Прeдыдущий eгo aльбoм «442» стaл удaрoм пoд дыx, нaoтмaшь, мeтaфoричeски срaвнимым пo эффeкту сo взрывoм aтoмнoй бoмбы. В кaждoй кoмпoзиции былo зaлoжeнo oчeнь кoнкрeтнoe выскaзывaниe, рeфлeксия нa тo, чтo прoисxoдит с мирoм и людьми. В пaмять слушaтeлeй oчeнь быстрo врeзaлись фрaзы, врoдe «я улeтaю бoмбить гoрoдa спящиx людeй, кoтoрыx нe знaю», «гoсудaрствo, прикaзывaющee умирaть детворе, ввек назовет себя родиной» тож «люди, расколотые бери куски, люди, распоротые возьми части, друг другу проламывают водка и разрывают друг другу не спускать с глаз». Все они сплелись в пугающее аналогия картин Босха, написанных словами, а далеко не красками. Казалось, дальше некуда, только, как говорится в одной старой пословице, исподнизу постучали.

В преддверии выхода следующей пластинки Андря выпустил видео-тизер, получай котором он приезжает держи пляж и закапывает там пьяный. Позже выяснилось, что сие кадры из полнометражного фильма, готовящегося к выходу, о котором Андрэ не хочет говорить п времени. Осенью Дельфин организовал в московском клубе честной паблик-ток, где отдельный пришедший мог задать ему кому только не лень вопрос. Зрители не могли невыгодный спросить о названии нового альбома. Гимнаст ответил тогда: «Нуль страшного со мной отнюдь не происходит, все в порядке. Так была достигнута черта, и был достигнут детерминированный край. И если мы до сего часа сделаем отсылку к английскому глаголу (cry – вопить — прим.авт.), ведь это тоже имеет уезд быть».

Позже Андрэ также объяснял, что, подобно ((тому) как) бы человеку ни желательно порой абстрагироваться от событий, происходящих около, они так или как-нибудь еще влияют на его существование (бренное). В этом контексте музыкант размышлял о фолиант, какие настроения, мысли, чувство, чувства, состояния испытывают в узы с этим люди, то поглощать как внешние события отражаются получай внутреннем мире. И здесь некто соединяет два полюса, с присущим ему тонким психологизмом рассматривает, наравне сквозь увеличительное стекло, раны времени, которые становятся ранами получи и распишись душевном теле отдельной сплетня. Вот такую картину, за примером далеко ходить не нужно, автор рисует в треке «Летига», где самоубийство — безграмотный просто совершенное кем-ведь физическое и отторгающее физиологически манипуляция, а страшная метафора: «Получи и распишись лафете плывущий труп, следовать ним танцующие юнцы. Насквозь щели облизанных губ слышно мозгов мужские яички. Рыдающая страна тонет в зеленых соплях, Надежа коснулась дна, дна в раскаленных углях».

О невозможности отрываться от мира Дельфин поет в дело (другое песне «Joy Stick»: “Нам далеко не дадут стоять в стороне, толкая в мясорубку событий. Наши на хазе в электронном огне, мы звезды кровопролитий». Квинтэссенция этих самых событий обличается в композиции «1984»: «В яблоках наших моргалы черви специальных служб следят ради каждым из нас гнилью собственных нужд. Пропагандой искрясь, слюной, выворачиваясь наоборот, прячут ложь одну из-за одной в черепов консервные банки». Молитва каждого опуса — сцепление метких фраз, каждая с которых достойна стать цитатой. До сей поры это обрамлено мрачным индустриальным звучанием, только не холодным, а наоборот — похожим получи и распишись кипящую раскаленную лаву. Неслучайно в световом и видео-оформлении концерта-презентации преобладали багровый, оранжевый.

Артист как пожалуй что обжигал толпу своими словами и пропускал их выше свои движения — импульсивные, неспокойные, хотя повторяющиеся, как мантры. За исключением песен с нового альбома некто исполнил, конечно, композиции с уж упомянутой пластинки «442», которая стала в экий-то степени увертюрой к нынешней работе, и написанные допрежь того треки — например «Требуется» с альбома «Душа». Андрей вышел к зрителям в черном, драконовский, похожий на шамана. Получай видеоэкране за его задом чередовались изображения фигур, изредка зал пронзали со сцены световые лучи, и, казалось, продумана была каждая схема. Так же, давая беседа, артист всегда взвешивает каждое какофемизм, но одновременно не остается скупым нате слова, концентрируется, но возле этом позволяет мыслям извергаться свободно, в чем «МК» маловыгодный единожды убеждался.

Он ввек не старался быть оригинальным чтобы оригинальности, но всегда выделялся середь других альтернативных героев современной сцены. Сие проявляется и в его видении, которое дьявол проецирует в творчестве. И об этом симпатия говорил в нашем последнем опрос, сделанном еще перед выходом «442»: «Я думаю, одна с самых важных вещей, которую студент может «прочитать» в последнем альбоме, заключается в томик, что есть другие варианты взаимоотношения к происходящему сейчас, нежели тетуня, который навязываются нам. Далеко не обязательно разделять или маловыгодный разделять то, что тебе предлагают, быть участником или не участвовать в этом. Разрешается занимать совершенно другую, свою какую-так конкретную позицию, смотреть получи и распишись эти вещи иначе.

К сожалению, я приставки не- тот человек, который был в силах бы изменить ситуацию, сложившуюся у нас в стране, в что-то повлиять, я могу только-тол делать хорошо то, чего я делаю. Я этим и занимаюсь. (как) будто мне кажется, моя тест — дать возможность людям окинуть взглядом на обычные для них тряпки просто с другой стороны. Далеко не справа или слева, а, может присутствовать, как-то снизу разве сверху с очень небольшой высоты, пусть иметь более широкое запрос об этом. И, возможно, внутри них найдутся люди, которые будут способны преобразовать ситуацию». Правда, после всего того, как на пламя появилась пластинка «Закраина», уже нельзя сообщить однозначно, верит ли Андрейка сейчас в возможность появления таких людей.

Заблокирована возможность оставлять комментарии