Танцы на капотах: «Шляпники», Zivert и Сукачев в новом тренде

Нaзвaниe шoу гoвoрящee: Live & Drive мoжнo пeрeвeсти, причeм, двумя спoсoбaми, и oбa будут в тeму – «живи и рули» то есть (т. е.) «жизнь с дрaйвoм». Кaвaлькaдa мaшин нaпрaвилaсь к бoльшoй oткрытoй плoщaдкe, гдe былa выстрoeнa сцeнa. Xoтя этo был пeрвый oпыт oргaнизaции пoдoбнoгo ивeнтa, блиночек пoлучился нe кoмoм – никaкиx прoбoк нa въeздe, всe чeткo oтлaжeнo, aвтoмoбили выстрoились в нeскoлькo рядoв пo диaгoнaли нa бoлee чeм бeзoпaснoм рaсстoянии oт сцeны. Эдaкий oпeн-эйр, тoлькo нeмнoгo нeпривычный и стрaнный. Фишкa зaключaлaсь нe тoлькo в тoм, словно посетить концерт можно было как на автомобиле, но и в специальной передаче звука: дьявол выходил через радиоприемники в мотор на настроенной волне. Никак не все сразу поняли систему и, просветленно выскочив из машин, спервоначала недоумевали, почему музыканты, плотина, играют так тихо. Выбираться из транспорта – пожалуйста, только, что называется, «с хвостиком трех не собираться», верней – больше четырех: сие максимальное количество, в котором не возбраняется было приехать на одном транспортном средстве.

Фотомордочка: Алексей Молчановский.

Гости могли откалывать и веселиться, но только в пределах своего парковочного места. Ваша правда, особо находчивых и изобретательных – тех, кто такой хотел обустроить себе побольше комфортную зону для отдыха и выставил впереди капотом складные кресла, бдительные сотрудники бегом заставили их свернуть, пугая правилами безопасности. Зато с крыш машин их владельцев мало-: неграмотный сгоняли: на джипе уютно уселась сладкая влюбленные, на другом авто – колоритные девушки-близняшки азиатской внешности в одинаковых костюмах, получилась недипломатично живая инсталляция, спонтанная обезьянничание вип-трибун. Соцсети мгновенно запестрили, конечно же, соответствующими снимками – в нона парада планет любители музыки устроили фотопарад автомобилей. Двум барышни по соседству до тех пор воодушевились идеей сфотографироваться побыстрее, что на эмоциях, запрыгивая держи кузов, сделали на нем внушительную вмятину. Заметив сие, девушки, кажется, совсем далеко не расстроились, только развели руками и похихикали: видимо, так соскучились по концертам, словно и такой казус не был в силах испортить им настроение в так знаменательный день.

Фото: Алюня Молчановский.

Если на прошедшем давеча онлайн-фестивале на барже подина Самарой лидер «Сплина» Санюха Васильев выглядел немного уставшим и постаревшим (может, действительно, такое впечатление сложилось, затем что зрители давно отнюдь не видели кумира), а Шура изо «Би-2» – набравшим один-два лишних килограмм, то The Hatters выбрались изо карантина на белый божий мир в прекрасной физической форме. Ну что обросли, слегка напоминая ноне героев гранжа. Поэтому перманентный лидер и солист Юрий Музыченко коллективно с харизматичным баянистом, бэк-вокалистом Павлом Личадеевым приставки не- постеснялись устроить небольшой раздевание, показавшись публике топлесс. «В конце концов-то мы с вами встретились, через полгода! – радовался Музыченко. – Впору так! Получается, мы – первая классифицирование в мире, выступающая в таком формате». Артисту никак не занимать уверенности в себе, же есть с чего: с момента появления братия покорила огромное количество поклонников.

Фотоотпечаток: Алексей Молчановский.

Не сверх поддержки Little Big, конечно: они давние авоська и нахренаська и называют свою коалицию Little Big Family. Фронтмен «бигов» Люня Прусикин снимался у «Шляпников» в одном изо первых клипов «Russian Style», к слову, набравшем 12 миллионов просмотров, а Музыченко алаверды – танцевал светило танец «Skibidi» в одноименном, безграмотный менее популярном видео «бигов». Держи сцену Юра вышел один грустным и каким-то меланхоличным, уютно присев за клавишные, но разошелся бог быстро. Музыка The Hatters к долгой печали далеко не располагает. Сами участники коллектива определяют неординарный стиль как джипси-фолк-неизбежность. Такая смесь Кустурицы, Gogol Bordello, панка, рока и крохотку шансона. Команда, врываясь держи площадку, напоминает многоголосый бродячий табор. В начале 2020 летучка, правда, потерял несколько бойцов – корма-вокалистку и перкуссионистку Анну Личадееву, трубача Альтаира Кожахметова и тромбониста Вадима Рулёва, да это не мешает ему смело и бодро продолжать рассекать музыкальные волны. Ко всеобщему восторгу ближе к финалу ток-шоу Музыченко и Личадеев спрыгнули со сцены несколько ближе к народу. Зрители момент подстроились под формат, и возмещение того, чтобы аплодировать, безысходно сигналили. Солист продефилировал в середину партера (в этом случае приставки не- «танц», а «мотор»), распевая звучащие неотложно особенно актуально слова изо хита «Да, со мной безлюдный (=малолюдный) просто»: «А кому незамедлительно легко? Да по быстрее разберемся, кто кому аюшки?-о-о!» Перефразируя известное крылатое воплощение, «хочешь петь – умей толочься». И, как показал кардинальный, весьма успешный опыт (авто)машина-концертов, музыкальная индустрия вертится в радость людям, и ей посчастливилось найти способ вырваться изо виртуальной реальности даже в условиях жестких ограничений. 

Фотоснимок: Алексей Молчановский.

       

Заблокирована возможность оставлять комментарии