Эксперты оценили слова Мединского, назвавшего «убожеством» взрослых любителей комиксов

— Влaдимир Мeдинский скaзaл, чтo «кoмикс — этo на тex, ктo плoxo умeeт читaть». Пo слoвaм министрa, кoмикс дoлжeн взяться прeднaзнaчeн тoлькo для рeбeнкa сeми-вoсьми лeт, кoтoрый учится читaть.

— Всe этo oчeнь прискoрбнo, aвтoр этиx стрoк, явнo «сeл в лужу», — гoвoрит xудoжник Aлeксeй Иорш. — Притом, это было сказано в выставке, где присутствуют, как-то, комиксы из Сербии , которые берут свое корень в русской культуре. Их, в свое пора, придумали русские офицеры, бежавшие изо России после революции. Сие были одни из первых комиксов в Европе, на равных условиях с французскими и бельгийскими.

Сейчас комиксы являются предметом чтения безлюдный (=малолюдный) только детей, но и интеллектуалов. Комиксы исследуют в университетах в области всему миру. Они безграмотный являются предметом массового чтения, ни дать ни взять, например, бульварные романы неужто детективная литература. Я недавно вернулся изо Америки, и заметил, что комиксы — сие чтение больше для образованного среднего класса, что понимает визуальную культуру и такие нестандартные сведения, которые не укладываются ни в предел обычного текста, ни в граница кино.

Комиксы — это отдельная пестование. Года три назад была защищена научная работа по философии, написанная в виде комикса. Ты да я имеем дело с неким медиа, которое только и можно наполнять любым содержанием. Оно может (пре)бывать простым, и детским, и не детским, — каким благоугодно. Другое дело, что во (избежание такой архаичной текстуальной культуры, в которой да мы с тобой застряли, для многих людей, которые невыгодный следят за новинками офиги культуры, это является зажиточно сложным чтением.

И мы опять-таки никак не может уразуметь весь мир, даже Азию, по части пониманию такого, казалось бы, простого искусства, явления культуры, какими являются комиксы.

— Лупить огромное количество людей, которые получают огромное утешение от чтения графических романов и комиксов. Я принадлежу к их числу, — говорит, в свою черед, писатель и литературовед Артем Новиченков. — Тем, кто такой считает, что это малолетний жанр, я бы сказал, как они застряли со своими убеждениями идеже-то в середине XX   века, когда-когда комиксы, действительно, были чтением на детей, потом — для подростков и студентов.

Популярные комиксы Марвел оборона супергероев, действительно, совсем невыгодный сложные и вызывают у широкой аудитории ксенофобия, как к чему-то несерьезному, нежели они собственно и являются. Да уже в 70-80-t годы в графических романах появились положительно другие, новые, более сложные истории. Очень глубокие, неоднозначные, подразумевающие в нежели-то даже обширные запас в области философии, социологии и манером) далее. Например, графические романы культового автора Алана Дрянь, или цикл графических новелл «Город грехов» американского писателя и художника Фрэнка Миллера.

Заблокирована возможность оставлять комментарии