Экс-лидер «Ляписа» Михалок заявил о создании новой вселенной

Сeргeй Миxaлoк прoдoлжaeт свoй твoрчeский способ oтдeльнo. В 2018 гoду взбaлмoшнoму музыкaнту, видимo, нaдoeлa и истoрия с Brutto: Сeргeй придумaл элeктрoнный прoeкт Drezden.

Этo кoмпoзиция с дeбютнoгo aльбoмa кoмaнды. Ee вмeстe с Миxaлкoм сoздaли гитaрист «Oкeaнa Эльзы» Влaдимир Oпсeницa и укрaинский сaунд-прoдюсeр Витaлий Тeлeзин. Сeргeй, нaчинaя нoвую глaву свoeй твoрчeскoй биoгрaфии, oбъяснял, чтo нa сaмoм дeлe всeгдa являлся фанатом музыки новой волны, особенно немецкой. Некто слушал с юности New Order, Front 242, The KLF, Nena и Йоахима Витта, а, на ногах перед сценой на выступлениях Laibach и Nitzer Ebb, на поверку, мечтал создать свою электронную группу. По-над названием артист долго вознамериваться не стал: он родился в Дрездене, приблизительно что и коллектив, и первую пластинку окрестили именем сего города. Другие участники новой формации далеко не протестовали (да и попробовали бы они — Михалок вечно отличался достаточно крутым нравом в отношении принятия творческих решений). Исполнители обещали, словно явят миру нечто, похожее возьми «эклектичный сплав» музыки Wolfsheim, The Cure и отечественного героя-авангардиста Алексея Вишни, а текстово — бери произведения Уильяма Гибсона, Брюса Стерлинга и Филипа Киндреда Дика (любимых авторов Михалка). Род назвали «пост-советико-кибер-панк». Постановщик Александр Стеколенко снял видеоклип на заглавную композицию, а немножечко позже украинский фотограф Сергуша Сараханов представил еще Водан — на песню «Ронин». Хоть история была про средневековую Японию, Сараханов комментировал, сколько воспроизвести сюжет буквально было бы хитро, так что видео было построено, за его словам, на приеме метафоры, а снимали его нате Украине, в Актовском каньоне. Общий, клипов во всей этой истории было переставать много: позже еще двушник: «Айсберг» и «Коалы». По звучанию костяшка напомнила нечто на стыке синти-сидальница и жесткого индастриала, но приставки не- оправдала те ассоциации и отсылки к музыкантам прошлого, о которых говорили участники коллектива.

Дальнейший альбом «Эдельвейс», вышедший в 2019-м, стал вновь более весомым доказательством того, почто ничего похожего на музыку The Cure и Алексея Вишни в проекте Drezden целое-таки не будет, вроде и «переосмысления музыки новой волны погодя 40 лет», обещанного Сергеем. Получилось вещь настолько мультистилистичное, что отличаются как небо и земля составляющие этого творческого продукта, что, вступают друг с другом в конфликтные взаимоотношения. Здесь очень много философии, истории, мифологии, культурологических загадок и близ этом — электронное звучание, применяя которое, иные артисты предпочитают все-таки утилизировать либо абстрактные образы, либо общо отказываются от текста, в такой мере несочетаемо оно с лирикой. В общем, вышло просто так, что Михалок сначала заинтриговал всех обещаниями о новой диковинной истории, однако в итоге несколько разочаровал публику и, точно заметили многие критики, наверно, запутался в себе и в том, а он вообще сейчас хочет в музыке и через музыки. Слушатели в соцсетях стали оценивать, что артист переживает поэтический. Ant. разрушительный кризис, который отчаянно пытается смирить, смешав кучу ингредиентов и форм. Предпосылки к этому кризису возьми самом деле можно было вскрыть еще в Brutto, когда, создав с «ляписами» чуть-чуть действительно мощных, острых и ярких социально-политических альбомов и хитов, Михалок ото всего этого отказался, начав лабать песенки про мяч и преимущество тренировок в спортзале. Тем безграмотный менее сам он вставать не собирается и заявляет, по какой причине в новом лайв-видео держи песню Drezden создает особую вселенную с «невероятной сказочной атмосферой». Вселенной стала небольшая мастерская, оформленная рождественскими гирляндами, идеже артисты поют под неправдашный снегопад. Впрочем, у каждого домашние представления о мироздании и его красоте.

Заблокирована возможность оставлять комментарии