Дефицит микрочипов — пандемия автопрома. Кто сколько потерял

Изо-зa нexвaтки пoлупрoвoдникoв убытки aвтoмoбильныx прoизвoдитeлeй тoлькo в 2021 гoду прeвысят $210 млрд. В 2022 гoду ситуaция уxудшится eщё бoльшe.

Aвтoпрoм ужe втoрoй гoд нe мoжeт выбрaться с лoвушки, в кoтoрую сaм жe сeбя и зaгнaл. Кoгдa oстaнaвливaются зaвoды, инструмeнтoв минимизирoвaть издeржки нe тaк ужак много. После того, как бы в начале 2020 возраст из-за пандемии и локдаунов продажи опали, не хуже кого озимые, отделы закупок бросились признавать недействительным заказы на компоненты. В том числе и полупроводниковые микросхемы, применяемые нет слов всевозможных блоках управления – ото бесключевого доступа и вплоть до самого автопилотов. Чем (в же воспользовались производители компьютеров, смартфонов, игровых консолей и прочих гаджетов, желание на которые с-за домашнего заточения взлетел вспять пропорционально спросу получи персональный транспорт.

Читайте вдобавок:

Дефицит чипов останавливает автозаводы и тормозит претворение на электромобили

Предсказание рынка

Разумеется, всегда поставщики стараются тем временем увеличить сроки исполнения заказов, усилить цены и нарастить хозяйство. По оценкам аналитиков International Data Corporation, прежде конца года средства чипмейкеров вырастут получай 17,3%, после в чем дело? сектор стабилизируется и к следующему лету выйдет изо кризиса. А ближе к дальнейший половине 2023 возраст на рынке может и ни на йоту образоваться избыток предложения изо-за нынешнего лихорадочного роста производственных возможностей.

Замес в Украине

На нашем рынке напряженка, связанный с дефицитом полупроводников, долгое минута ощущался куда менее, чем в ЕС. Большинству импортёров удавалось утолить спрос за цифирь запасов, накопленных кайфовый время карантина. Так сейчас картина в целом коррелируется с европейской. Очереди получи наиболее востребованные комплектации растут, якобы и цены. Опыт соседних стран показывает, что-что в условиях повышенного спроса алчные дилеры будут «догружать» автомобили всевозможными аксессуарами, увеличивая отпускную цену бери 20 — 30%. И покупателям придётся взнос платы за резиновые коврики в соответствии с цене парктроников, бо желающих приобрести последний автомобиль с пластиковыми заглушками получи и распишись месте мультимедиа сильнее, чем самих автомобилей. И буква ситуация продержится не хуже кого минимум до годы.

Читайте равно как:

Полупроводниковый кризис: Маск обвинил Bosch и Renesas в всех проблемах Tesla

Заблокирована возможность оставлять комментарии