Экспертиза зимнего дизтоплива: четверть проб — откровенная «бодяга»

Экспeртизa тoпливa в 15 пoпулярныx сeтяx AЗС пoкaзaлa, чтo дaжe прeмиумныe сeти прoдaют нeкoндициoннoe ЗДТ. A дискaунтeры и вoвсe пoстaвили aнтирeкoрды, прeвысив дoпустимыe нoрмы в дeсятки и дaжe сoтни рaз. Нeкoтoрыe oбрaзцы слoжнo нaзывaть нe тo чтo «зимними», нo и вooбщe дизтoпливными. Этo чтo-тo срeднee мeжду взрывчaткoй и oружиeм мaссoвoгo пoрaжeния.

В сeрeдинe дeкaбря сoтрудники Институтa пoтрeбитeльскиx экспeртиз oтoбрaли прoбы «евродизеля» в 15 АЗК всех ценовых диапазонов получи и распишись территории Киевской, Полтавской, Днепропетровской и Харьковской областей. В целях экспертизы были закуплены образцы ЗДТ в motto, ОККО, WOG, KLO, Socar, Shell, Marshal, Prime, Ultra, ZOG, Neftek, BrentOil, БРСМ-нафта, авiас и «Восток».

Вдобавок того, в ряде сетей одновременно были приобретены образцы брендовых сортов дизтоплива: Ventus (KLO), Pulls (OKKO), V-power (Shell), Nano+ (SOCAR) и Mustang (WOG). Данное ДТ позиционируется делать за скольких топливо с улучшенными характеристиками и, по, стоит дороже обычного «дизеля». В дальнейшем чего специалисты Института потребительских экспертиз передали пробы в лабораторию для проверку соответствию ДСТУ после самым важным параметрам: предельная ликвидус фильтруемости, температура вспышки в закрытом тигле и предмет серы.

Экспертиза зимнего дизтоплива: двадцать пять процентов проб — откровенная «бодяга». Отпечаток: Сергей Суховский

Область риска

Эксперты топливного рынка тысячекратно заявляли о том, кое-что «бодяжники» освоили молния контрафактного ДТ и массово поставляют его получай АЗС. В низкопробной солярке тесситура серы всегда в разы превышает допустимые нормы. Хотя губительна она малограмотный только для автомобилей, только и для нас с вами. Съестное сгорания попадают в условия, которым мы дышим.

Приправа низкопробным топливом особенно угрожающе в период морозов до сего времени и потому, что такое спиртное при низких температурах имеет тенденцию тратить текучесть и превращает колеса из движимого имущества в «недвижимость».

Зеленая полоса

Сюда попала (одним треть образцов — образцы ОККО, WOG, KLO, Prime и ZOG. Первым делом эксперты отправили образцы в морозильную камеру. У зимнего дизеля Prime и ZOG побольше чем солидный пустяков) – от -24 °C, у KLO – ото -25 °C. Но лидеры вдоль запасу прочности — ОККО и WOG.

А вишь из брендовых сортов в зелёной зоне оказались 3 изо 5 образцов: Pulls с OKKO, Mustang с WOG и Ventus от KLO. Первые две выдержали заморозку давно -40°С, а беспристрастный – до -30 °С. Таким (образом что во всех трёх случаях крошечку более высокая курс оправдывает себя побольше чем.

Результаты экспертизы зимнего дизтоплива. Реестр: ИПЭ

Вывод

Результаты исследования показали, будто по-прежнему четвертина дизтоплива, реализуемого сверху рынке Украины, является «бодягой». И на случай если ранее несоответствия объединение той же сере были в пределах 2 — 3-кратных значений, в таком случае сейчас доходит поперед просто чудовищных величин. А до сей поры эти данные — важный повод для автомобилистов помыслить, в какие ремонтные средства выльется сомнительная политэкономия. Ant. растрата в 1 — 2 грн.

PS

С подачи час после публикации материала с нами связался топ-директор компании «БРСМ-Нафта» Шура Мельничук. По его словам, результаты экспертизы нескрываемо имеют заказной душа и порочат честь и репутацию бренда. Напомним, изложение идёт о наличии в пробе «БРСМ-Нафта» 11 мг/кг серы присутствие максимально допустимых 10 мг/кг. Г-н Мельничук в такой мере уверен в качестве дизтоплива, реализуемого в узы «БРСМ-Нафта», что же предложил профинансировать независимую лабораторную экспертизу. Ты да я отберём пробы дизтоплива бери разных АЗК, в том числе сеть «БРСМ-Нафта», пронумеруем их особым образом и отправим в сертифицированную гослабораторию. После всего чего опубликуем полученные результаты. Какие крылена, по-вашему, игра стоит свеч проверить?

Напоминаем, аюшки? открыто для всех участников топливного рынка, заботящихся о своём имя.

Читайте также:

Минэкономики «под елочку» подняло цены для бензин и дизтопливо

Заблокирована возможность оставлять комментарии