Email маркетинг

на почту» title=»Отправить на почту»>

Закрыть
Отправить

 

 

Оптимальный способ продвижения сайтов и работы с целевой аудиторией — это email маркетинг.

Таким образом, владелец сайта практически напрямую общается с потенциальным клиентом. Это подчеркивает лояльное отношение бизнесмена к покупателю, как следствие, продажи возрастают. Почтовый маркетинг уже давно считается мощным инструментом в ведении бизнеса, но не все умеют правильно его развивать, путая рассылку рекламных писем со спамом.

Мифы про email маркетинг

1. Любая почтовая рассылка воспринимается адресатом, как спам. Нет, грамотно составленный контент с интересной темой интересен читателем и почти всегда изучается до конца. Спас — это массовая рассылка рекламы маловразумительного содержания по покупным клиентским базам. Email маркетинг — коммуникативное общение с потенциальным клиентом на основании оставленной им контактной информации, то есть, по согласованию сторон. Разница весома. Не так ли?

2. Маркетинг и почтовая рассылка — это одно и то же. Опять нет. Рассылка — это узконаправленное письмо. Маркетинг — это цепочка мероприятий, которая приводит к повышению уровня продаж.

Что такое email маркетинг на самом деле?

Эта методика позволяет создать крепкие, доверчивые отношения с целевой аудиторией, обеспечить повторный заказ услуг и товаров на сайте. На основе опросов, которые тоже могут быть в письмах, можно адекватно оценить эффективность нововведений на портале конкретной компании, а также продвигать новые офферы.
Почему email маркетинг столько популярен?

Владельцы сайтов, что уже оценили преимущества современного ведения бизнеса, частью которого является, в том числе, email маркетинг, выделяют следующие достоинства:

дешевизна внедрения триггеров;
простая возможность собрать персональную базу данных о клиентах;
создание налаженного общения между клиентом и продавцом услуг;
эффективный, ненавязчивый призыв к конкретному действию — оставит контактную информацию, купить, прочее;
практически полная автоматизация управления порталам, сокращение рабочего штата, экономия оборотных средств;
увеличение продаж за счет персонализации пользователя.

Разнообразие сообщений для email маркетинга

Выделяют несколько типов рассылки. Письмо может быть написано разными словами, но цели всегда одинаковые:

приветствие посетителя;
благодарность за регистрацию на сайте;
информационное сообщение;
рассылка актуальных новостей;
призыв к действию.

Автоматизированная email коммуникация — система, которая работает едва ли не лучше самого владельца. Программа на основе собранных данных самостоятельно определяет, какое письмо отправить посетителю ресурса прямо здесь и сейчас. Сайт продолжает эффективно функционировать даже ночью и в выходные дни, создавая иллюзию живого общения, что подчеркивает доверительное общение с клиентом.

Email маркетинг направлен на всех пользователей, вне зависимости от того, с какого устройства пользователь зашел на сайт. Существует адаптированная верстка, позволяющая удобно просматривать письма с мобильных устройств с небольшим расширением экрана. Лучше не использовать яркие шрифты, курсив, логотипы, занимающие весь экран — это отвлекает внимание читателя от прочтения основной информации.

Досконально продуманный текст email рассылки увеличивает шансы, что он будет изучен пользователей, и цель будет достигнута. Разработать рассылку может, как владелец сайта, так и специализированные веб-студии, что будет быстрее и эффективней. Стоимость создания контента отличается в зависимости от особенностей его оформления.

Заблокирована возможность оставлять комментарии