Еще одним лоукостером на трансконтинентальных рейсах станет немецкая Eurowings

Бюджетная авиакомпания Eurowings, принадлежащая немецкому национальному авиаперевозчику Lufthansa, в ближайшие дни начнет выполнять трансконтинентальные рейсы. Первый подобный полет Eurowings назначен на 2 ноября на кубинский курорт Варадеро. По этому маршруту компания будет летать дважды в неделю, сообщает DW.

Вторым направлением станет 7 ноября Пунта-Кана в Доминикане. В середине декабря, в преддверии рождественских праздников, к этим маршрутам добавятся рейсы в другой доминиканский город — Пуэрто-Плата, в Бангкок и на таиландский остров Пхукет, а также в Дубай. В летнем расписании 2016 года должен появиться остров Маврикий.

«Мы, безусловно, среди первопроходцев. Пока мало кто из лоукостеров рискует браться за дальнемагистральные рейсы — разве что норвежская Norwegian, летающая в США, или малайзийская Air Asia. Но мы считаем, что нам это под силу», — заявил пресс-секретарь Lufthansa Андреас Бартельс в интервью DW.

Пока все трансконтинентальные рейсы Eurowings будут осуществляться из одного аэропорта — Кельн/Бонн. Выбор на него пал потому, что «здесь невысокие аэропортовые сборы, что принципиально для каждого лоукостера, здесь нет запрета на ночные полеты, что немаловажно для трансконтинентальных рейсов, к тому же это базовый аэропорт Germanwings», пояснил Бартельс.

Особое значение имеет и то, что аэропорт находится в центре густонаселенного региона — в радиусе примерно 100 км на территории Германии, Бельгии и Нидерландов проживают около 17 млн человек.

Ранее сообщалось, что пустить самолеты Eurowings на дальние дистанции и предложить немецким туристам недорогие перелеты на Карибы, в Таиланд или в ОАЭ авиакомпанию Lufthansa подтолкнуло обострение конкуренции в Европе. Национальный авиаперевозчик Германии также уже принял решение превратить Eurowings в третьего по размерам бюджетного авиаперевозчика в Европе, постепенно растворив в нем другую свою дочернюю компанию — Germanwings.

Дальнемагистральные маршруты Eurowings мало чем будут отличаться от внутриевропейских рейсов, кроме типа самолета. На другие континенты будут летать не среднемагистральные А320, а широкофюзеляжные А330 — сначала два лайнера, в перспективе — семь. Все остальные параметры будут как у обычного бюджетного авиаперевозчика: базовый тариф включает только сам полет, за любой сервис (перевоз багажа, выбор места, питание, развлечения на борту) необходимо доплачивать.

Как отмечает DW, сейчас одно их самых выгодных предложений на первую половину мая 2016 года — полет из Кельна на Кубу. В базовом тарифе он стоит 379,99 евро, за столько же можно забронировать обратный билет. За провоз одного места багажа туда и обратно придется дважды заплатить по 30 евро. В итоге общая цена превысит 800 евро.

Lufthansa уверяет, что благодаря более низким зарплатам и увеличению числа посадочных мест в дальнемагистральных самолетах Eurowings сможет снизить расходы на на 40% по сравнению с аналогичными рейсами материнской компании.

Заблокирована возможность оставлять комментарии