Hyundai займется переработкой пластиковых отходов ради получения водорода

Hyundai Motor oбъявил, чтo в рaмкax свoeй кoнцeпции H2 Solution / Strategy 2025 стрoит зaвoд пo пeрeрaбoткe плaстикoвыx oтxoдoв в вoдoрoд высoкoй чистoты.

Крупнeйший кoрeйский чeбoль Hyundai Motor Group имeeт oтдeльную кoмпaнию Hyundai Engineering, зaнимaющуюся прoeктирoвaниeм заводов. Последние вдвоём года ее наиважнейший проект — завод точно по переработке пластиковых отходов в дейтерий высокой чистоты, кой отвечает задачам диверсификации деятельности компании и максимальной экологичности производства энергии. Помимо того, он поможет Южной Корее уходить вопрос утилизации пластиковых отходов.

Согласно информации издания Korea Bizwire, значимость проекта составит где-то 400 млрд скатертью дорога ($335 млн). Обычай разместится в районе Данджин, в частности в 120 км к югу через Сеула, столицы и крупнейшего города Южной Кореи. Образовывание должно начаться в первом полугодии 2022 годы, а полномасштабное коммерческое выполнение — в 2024 году.

Абсолютное превалирующая автомобильных производителей до сей поры еще считают электромобили нате водородных топливных элементах экзотическим направлением эволюции транспорта. А видишь глава Hyundai точно по исследованиям и развитию Бера Бирманн уверен, кое-что водородные силовые установки реалистически важны для выполнения по сей день более сложных нормативов в соответствии с средним выбросам углекислого газа. «Мы без остатка убеждены в том, почто без водорода возможности (мочи) нет будет достичь целей в области выбросов CO2 нате 2050 год, — заявил Бирманн получай конференции Fuel Choices and Smart Mobility Summit. — Вот-вот поэтому мы делаем стратегические вложения в компании-лидеры, работающие в этой сфере, дабы снизить себестоимость водородомобилей, вдруг повысив безопасность и контактность водородной инфраструктуры».

Читайте и:

Тест-драйв Hyundai Tucson Hybrid: одной ногой в премиуме

Заблокирована возможность оставлять комментарии