Ищут VW, а покупают ВАЗ: какие авто гуглят украинцы

Укрaинскиe aвтoлюбитeли всe aктивнeй испoльзуют интeрнeт нe прoстo к oзнaкoмлeния с тoй неужто инoй мoдeлью, нo и про ee пoкупки, прoдaжи река aрeнды. Цифрoвoe кoнсaлтингoвoe aгeнтствo «Oльшaнский и Пaртнeры» прoвeлo исслeдoвaниe oнлaйн-рынкa aвтoмoбилeй в Укрaинe и выяснилo, чтo чaщe всeгo ищут нaши сooтeчeствeнники. Oкaзaлoсь, чтo пoискoвым лидeрoм являeтся прoдукция Вoлжскoгo aвтoмoбильнoгo зaвoдa: нa нee приxoдится бoлee 440 тыс. зaпрoсoв eжeмeсячнo, иначе 5,3 млн запросов в годок. И это странно: работа в том, что продажи новых ВАЗов в Украине — получи и распишись уровне статистической грех, а спрос на вторичном рынке теплится всего лишь вокруг модели 30-летней давности, которая оценивается в $400 — 800.

Volkswagen — бредни украинца

А вот сверхпопулярность бренда Volkswagen — его ищут чаще других марок кроме привязки к модели и сверх конкретизации «куплю» сиречь «продам» — вполне логична. Не хуже кого мы писали в июле, тевтонский бренд лидирует для вторичном рынке с приличным отрывом вследствие моделям Golf и Passat 10 — 30-летней давности. Клеймящий по летней статистике, автомобили этой марки — выше всяких похвал большинства украинских автомобилистов. В поисковую строку бренд Volkswagen вводят сбочку 1,4 млн разик ежемесячно, или 17,4 млн однова ежегодно.

«Спрос нате определенные бренды автомобилей в интернете формируют аппарат, которые находятся получи и распишись территории Украины, — комментирует изыскание Анна Артеменко, патрон по развитию бизнеса «Ольшанский и Партнеры». — Они гуглят разную информацию, связанную с автомобилями: модели, подобно ((тому) как) починить, особенности конструкции — до настоящего времени что угодно. Таких запросов навеки абсолютное большинство, и поисковая средство умеет выделить их до территориальному признаку».

Renault — в первой тройке

Первую тройку поисковых запросов вдоль маркам вот еще несколько лет замыкает Renault. Так есть вероятность, фигли к концу года его потеснит Toyota. У нее и то сказать олимпийский темп роста коммерческого спроса: в летнее время он составил ранее 50%. Что вновь-таки полностью соответствует реальному положению дел: Renault и Toyota вона уже три годы как меняют дружен друга на посту лидера рынка новых автомобилей.

Купеческий спрос

По мнению г-жи Артеменко, коммерческая ранг онлайн-запроса напрямую демонстрирует процент, связанный с покупкой. В случае с автомобилями сие, например, «купить *бренд* киев» либо «*модель* стоимость украина». Разве такая статистика, особенно в области коммерческому спросу, имеет большое значение расходится с данными о количестве продаж в компании, в таком случае это свидетельствует о никак не вполне соответствующей рынку дело-модели. С одной стороны, исследование компании-продавца может невыгодный в полной мере получать (преимущество) своего покупателя. С противолежащий — покупатель может присматривать автомобиль своим специфичным способом.

Онлайн-требование по брендам

Украинцы гуглят бренды автомобилей фактически в половине случаев, поздно ли проявляют интерес к теме, — больше 19,4 млн как-то в месяц, или 232,8 млн коль скоро в год.

Более 2,2 млн брендовых запросов в месячишко — не информационно-ознакомительные, а коммерческие, в таком случае есть содержащие высказанное план купить, продать не то — не то арендовать тот иначе говоря иной автомобиль. Притом доля коммерческого спроса для бюджетные автомобили необыкновенно высока. В ряде случаев симпатия достигает 42 — 68% через общего количества онлайн-запросов возьми определенный бренд.

Сообразно брендам похожая кино(картина): лидером по количеству онлайн-запросов является Volkswagen — его запрашивают бок о бок 1,4 млн некогда в месяц, или 17,4 млн единовременно в год. Но числом темпам роста онлайн-спроса вторично впереди Toyota: сверху нее приходилось сильнее 59,68% запросов в 2021 году.

Онлайн-просьба по брендам вслед период июль 2020-го — июнь 2021 лета. Таблица: «Ольшанский и Партнеры»

Кинетика онлайн-запросов следовать период июль 2018-го — июнь 2021 лета. Таблица: «Ольшанский и Партнеры»

Заблокирована возможность оставлять комментарии