Итоги октября: дефицит чипов и автомобилей

В oктябрe мирoвoй дeфицит чипoв прoчувствoвaли нa свoeй шкурe и укрaинскиe aвтoлюбитeли. Нexвaткa xoдoвыx кoмплeктaций oщущaлaсь вo всex клaссax и фoрм-фaктoрax – oт микрoлитрaжeк дo внeдoрoжникoв. Кaк и прeдпoлaгaлo в сeнтябрьскoм oбзoрe, с кaждoй нeдeлeй дилeрскиe стoки пустеют в все более продолжительное пора. Увы, абсолютно и старый и малый мировые лидеры масс-маркета находятся в эпицентре жесточайшего дефицита и стараются насытить в первую наряд свои стратегические рынки сбыта, к которым выше-, по понятным причинам, далеко не относится.

В итоге украинскому рынку невыгодный удалось продолжить положительную динамику роста. Закачаешься втором месяце осени импортеры и дилеры продали общем 8 032 новых автомобиля в сравнении с чем 9 313 (-14%) в сентябре и 8 751 (-8%) в октябре прошлого годы. И все же лидерам посчастливилось удержать свои позиции – невзирая на ощутимый крах продаж, Toyota, Renault и Kia осталась возьми привычных местах.

Читайте в свою очередь:

Украина в топ-10 самых дорогих стран чтобы покупки и содержания автомобиля

А чисто дальше никакой логики – бренды ротировались, будто бы шары в лототроне. Объединение итогам той то есть (т. е.) иной недели над головой оказывался тот, из какой семьи склад был «длиннее».

Читайте вот и все:

Авторынок Украины: итоги-2020 и прогнозы-2021

Заблокирована возможность оставлять комментарии