Конфликт между концерном Airbus и авиакомпанией Qatar Airways продолжается?

Пoслeдняя эпизoд кoнфликтa прoизoшeл в сeрeдинe этoй нeдeли, кoгдa в oбнoвлeннoм листe зaкaзoв и пoстaвoк Airbus кoличeствo нeвыпoлнeнныx зaкaзoв нa A350-900 для того Qatar Airways умeньшилoсь с 42 дo 40 сaмoлeтoв. Oкaзывaeтся, Airbus в oднoстoрoннeм пoрядкe oтмeнил двa зaкaзa.

Нaпoмним, чтo полемика начался в июне прошлого годы, когда «Катарские» приостановили тексохром своих заказанных А350 и вывели изо эксплуатации 21 хвостовик А350 из-вслед за проблем с износом крови. Airbus неоднократно отрицал, точно эти проблемы представляют угрозу безопасности, ссылаясь держи другие авиакомпании, которые далеко не задавали аналогичных вопросов точно по A350.

В декабря 2021 возраст ситуация обострилась. Qatar Airways подала исковое рапорт на Airbus в великобританский суд.

Позже в январе Airbus отменил 50 заказов Qatar’s получи A321neo, в том числе,  десятеро A321LR.

Затем Qatar Airways опубликовала видео с подробным описанием ущерба, нанесенного его парку A350.

«Словно ясно показывает сие видео, эти дефекты далеко не являются поверхностными, другие из них привели к обнажению и повреждению системы молниезащиты самолета, прочие подвергают композитную конструкцию воздействию влаги и ультрафиолетового излучения, вызывают кракелюр композита и повреждениям кругом заклепок на фюзеляже самолета», — говорится в заявлении авиакомпании.

Немножечко недель спустя «Катарские» счета) заказали 50 самолетов Boeing 737 MAX, а как и грузовой вариант Boeing 777X.

Аэробусы A350 а практически исчезли с маркетинговых буклетов и каталогов Qatar Airways, почему подчеркивает отношение авиакомпании к европейскому производителю самолетов.

Qatar Airways потеряли по (по грибы) период пандемии 28,4 процента трафика, (не то сравнивать показатели февраля 2022 лета с февралем 2020-го. Во (избежание сравнения, главный оппонент на Ближнем Востоке — Emirates — снизился для 42,3 процента. А во авиакомпании с крупными внутренними рынками, примем, American Airlines, в этом месяце потеряли только (лишь) 10%. 

В своя рука с тем, что значительная доза парка самолетов A350 остановлена, а в преддверии чемпионата решетка по футболу-2022 нужно, напротив, расти, Qatar сталкивается с нехваткой самолетов. Бражка прибегала к возвращению в эксплуатацию Airbus A380, которые были выведены изо эксплуатации во век пандемии. Более того, Qatar Airways арендует «лишние» Boeing 777-300 у Cathay Pacific, образовавшиеся изо-за сохранения в Гонконге строгих правительственных ограничений возьми поездки. American Airlines намерена пустить рейсы в Доху сим летом, чтобы помочь утолить возросший спрос.

Заблокирована возможность оставлять комментарии