Кто такие миллениалы и почему они задают тренды во всем мире?

на почту» title=»Отправить на почту»>

Закрыть
Отправить

 

 

Совместное потребление — один из наиболее динамичных трендов, которые развиваются в Европе. Оно подразумевает возможность не покупать вещи, которые нужны на время.

Идея совместного потребления наиболее интересна поколению Y или по-другому — миллениалам. Кто эти люди, и почему они задают тренды во всем мире? Возможно, вы узнаете в них себя?

Из самого названия понятно, что это люди, которые родились и живут на стыке тысячелетий. Их определяют, как родившихся после 1980-х. Они являются самым технологически подкованным поколением, поколением социальных сетей и ценителей опыта, а не материальных вещей.

С одной стороны, это обусловлено глобальной финансовой нестабильностью и кризисами, следующими за этим поколением по пятам. Однако отчасти здесь играет роль и смена ментальности и культурных ценностей.

Миллениалы не хотят обременять себя ненужной ношей, а стремятся наслаждаться жизнью здесь и сейчас.

Они предпочитают аренду квартиры выплате ежемесячных процентов по ипотечному кредиту, а при наличии своего жилья еще и заработают, сдавая его в аренду другим во время отпуска, используя услуги Airbnb.

Они охотнее путешествуют, чем покупают дорогие автомобили. Ведь зачем нужен автомобиль, простаивающий без дела большую часть суток, когда его владелец сидит в офисе? Вместо покупки дорогого автомобиля они ездят на велосипедах и пользуются услугами Uber или BlaBlaCar, а если имеют собственный автомобиль и свободное время, подрабатывают, становясь частью этих же комьюнити.

Им не нужны дорогие брендовые вещи, драгоценности и шубы. Они предпочтут путешествовать автостопом или лоукост-авиалиниями и жить у каучсерферов. Потому что именно этим опытом им хочется делиться за утренней чашкой кофе в офисе или на странице своего профиля в фейсбуке.

Скажете, просто у них нет денег на покупку всего, чего они хотят? Частично согласимся. Но только частично.

Просто в современном очень глобальном и мобильном мире часто ты не знаешь, в какой стране и кем ты будешь работать завтра. Потому что сегодня ты сотрудник крупной международной компании, а завтра работаешь программистом-фрилансером на Бали. В таких условиях обременять себя ненужной ношей в виде недвижимости или авто не имеет никакого смысла. А инвестировать деньги такие люди предпочитают в стартапы и новые впечатления.

Итак, если вы хотя бы частично узнаете в этих людях себя, тогда вам точно к нам. Мы не призываем вас не покупать жилье или автомобиль — все-таки имея такие вещи в запасе, жить гораздо комфортнее. Но вот наш сервис аренды бытовой техники уж точно в состоянии избавить вас от бремени лишних бытовых вещей.

Не покупайте телевизоры, морозильники, холодильники, стиральные машины и велотренажеры, если вы:

  • студент общежития,
  • переехали на лето на дачу,
  • участник фестиваля уличной еды на 2 дня,
  • или ваша предыдущая техника пришла в неисправность.

Берите ее у нас. Берите на время и пользуйтесь с умом. А сэкономленные деньги тратьте на ваши идеи, впечатления и опыт. Поверьте, они вам принесут намного больше дивидендов со временем.

Domfort. Пользуйтесь техникой с умом.

 

Заблокирована возможность оставлять комментарии