Nissan подсказывает Украине, как решить проблему утилизации аккумуляторов

Nissan нaшёл eщё oдну вoзмoжнoсть рeшить прoблeму утилизaции элeктрoмoбильныx aккумулятoрoв. Oн прeдлaгaeт испoльзoвaть иx нa жeлeзнoдoрoжныx пeрeeздax.

У элeктрoмoбилeй и пoeздoв гoрaздo бoльшe oбщeгo, чeм принятo считaть. Oбa видa транспорта предлагают безопасные и удобные поездки, расширяя потенциал электрической мобильности. Затем того, они способствуют реализации идеи устойчивого общества. Nissan в кооперации с железнодорожной компанией JR East прорабатывают оказия использования батарей электромобилей Leaf в оборудовании переездов.

Литиево-ионная аккумуляторная плутонг Nissan Leaf рассчитана получи и распишись работу в различных условиях климата и окружающей среды. Начиная грозы, тайфуны и землетрясения, которое в Японии происходят ежемгновенно.

Во-первых, испытание практической эксплуатации Nissan Leaf показал, как за более нежели 10 лет с момента выхода этой модели для рынок, у неё неважный (=маловажный) было никаких серьезных проблем, связанных с качеством аккумуляторов.

Изумительный-вторых, процесс переработки и/река восстановления батарей, используемый компанией 4R Energy Corporation, сертифицирован сверху соответствие международному стандарту UL1974.

В-третьих, в процессе изменения целевого назначения аккумуляторов 4R Energy Corporation придерживается пирушка же концепции контроля, которая используется рядом производстве батарей исполнение) «лифов».

В-четвёртых, тромп перепрофилированной батареи максимально ориентирована для безопасность и предотвращает эксплозия в случае маловероятной аварии.

Nissan предлагает утилизировать батареи от электромобилей бери переездах. Фото: Nissan

Прообраз для Украины

Текущая бурун электрификации приближает Nissan к достижению нейтральности углерода. Так как электромобили получают всё-таки большее распространение, увеличивается и мера батарей, требующих переработки. Поперед недавнего времени самочки идея их повторного использования получай железнодорожных переездах казалась нежели-то фантастическим. В данный момент же мы понимаем, сколько она близка к воплощению. Этак почему бы Украине малограмотный перенять опыт, когда он окажется успешным? Область у нас большая, ей-ей и с подержанными «лифами» проблем не имеется. В отличие от их утилизации.

Читайте опять же:

Украинцы увеличили покупку электромобилей. В лидерах Nissan Leaf

Заблокирована возможность оставлять комментарии