Ортопедические матрасы «Дримлайн» бьют рекорды продаж

 

 

В 2015 году продукция этого известного производителя матрасов и постельных принадлежностей снова стоит на верхних позициях покупательского рейтинга. Уровень производства достиг 25 000 изделий в месяц, что позволило этому успешному бренду обогнать своего главного конкурента – компанию «Орматек». Теперь фабрика матрасов «Дрим Лайн» занимает вторую позицию на российском рынке матрасных изделий, всерьёз заявляя о желании выйти на первое место.

В этом случае желания совпадают с возможностями – складские и производственные площади компании занимают более 7000 кв. метров, а сеть торговых точек охватывает 240 городов России. Такая широкая география предоставляет возможность снижать расходы на доставку матрасов, что положительно сказывается на опускной цене. Близость к конечному потребителю также облегчает выполнение гарантийных обязательств, которые являются важным аргументом покупательского выбора.

«Сегодня мы делаем ставку на ортопедические матрасы, реализуемые в среднем ценовом сегменте. Именно этот сектор, благодаря высокому спросу, может дать серьёзный толчок к развитию производства, а значит – и к выпуску новых более комфортных моделей матрасных изделий» — подчеркнул в своём интервью коммерческий директор компании.

Даже в условиях экономической нестабильности это предприятие продолжает наращивать объёмы продаж, регулярно расширяя модельный ряд интересными новинками. Секрет подобной жизнеспособности лежит на поверхности – отсутствие зависимости от поставок из-за рубежа определяет устойчивость отечественного бизнеса в период конфронтации с западными странами. «Действительно, нашими главными партнёрами вот уже много лет являются российские предприятия, которые поставляют нам качественное сырьё и комплектующие для производства сертифицированных матрасов», — отмечает один из руководителей фабрики, делая логический вывод: «Поэтому наша система ценообразования никак не зависит от курса того же доллара».

Такой подход в конечном итоге защищает российского потребителя, который сегодня может купить хороший матрас без привязки к стоимости американской валюты. Больше того – в пересчёте на курс доллара матрасы «Дримлайн» сегодня значительно подешевели (от 20% и выше). Так что любители долларовых накоплений с удовольствием приобретают матрасы и постельные принадлежности с вдохновляющей выгодой. Поэтому продукция этого бренда продолжает доминировать в собственной рыночной нише, пользуясь высоким спросом во многих регионах РФ.

Заблокирована возможность оставлять комментарии