Первый электрокар Subaru оказался подретушированной тойотой

Втoрaя пoрция oфициaльныx тизeрoв, кoтoрую слил PR-oтдeл Subaru, явилa миру и внeшний редакция, и внутрeннee убрaнствo пeрвoй «элeктрички» брeндa. Oкaзaлoсь, чтo Solterra являeтся нe тoлькo тexничeским, нo и стилистичeским клoнoм рaнee прeдстaвлeннoй Toyota bZ4X. Рaзницa — в нюaнсax, пoзвoлившиx привeсти EV-крoссoвeр к привычному корпоративному облику Subaru: некоторый графике светотехники, перерисованной пластике бамперов и «лица».

А наподобие здорово все начиналось! 20 января прошлого возраст «плеяды» провели в Эдо брифинг для журналистов, рассказав о не ахти- и долгосрочных перспективах развития бренда. И показали полноразмерный, черт с ним и безымянный, макет батарейного кроссовера. Проскальзывающее общность со стилистикой Toyota и Lexus затерлось промеж нагромождения собственных цитат, заимствованных у концептов серии Viziv (Adrenaline, Tourer и Performance). Жаль, по пути к серийному производству Solterra растеряла как раз субаровские цитаты.

А смотри в салоне отличий ни слуху вообще. Разница перестаньте лишь в эмблемах. Опять-таки, так изначально и задумывалось: Subaru и Toyota однозначно разграничили задачи. И по (по грибы) дизайн отвечала последняя.

Убранство первого электрического кроссовера Subaru Solterra. Фотка: Subaru

Основа кроссовера — спроектированная подо электромобильные запросы модульная подиум с управлением «по проводам» и солнечными батареями в крыше в (видах подзарядки основных аккумуляторов. Хотя самая интересная затея этой «тележки» — трансмиссионная мультиархитектура. Жонглируя унифицированными модулями, только и можно сделать электрокар и передне-, и задне-, и полноприводным. Самый настройки полноприводных повадок (а до сих пор разработка электромоторов) и стали главным вкладом Subaru в строительство компакт-кроссовера.

В эту пору точно известно, ась? Solterra уже в базовой комплектации бросьте оснащаться двумя электромоторами (по части одному на каждую линия) и фирменным симметричным полным приводом.

Скопом со второй порцией тизеров «плеяды» огласили и сроки вывода модели нате рынок, которые совпадают с тойотовскими. В продажу паркетник поступит следующим в летнее время, причем сразу возьми всех ключевых рынках: в Японии, США, Китае и Европе. А, отсюда следует, к нам доберется в лучшем случае в начале 2023 годы.

Главное отличие Subaru Solterra с соплатформенника Toyota bZ4X — оптика. Карточка: Subaru

Заблокирована возможность оставлять комментарии