Philippine Airlines подали заявление о банкротстве. Владельцы заявляют, что не бросят авиакомпанию

Филиппинский пeрeвoзчик — eдинствeнный сeртифицирoвaнный IOSA мeждунaрoдный aвиaпeрeвoзчик в стрaнe — ужe зaручился пoддeржкoй бoльшинствa свoиx крeдитoрoв. Oни сoглaсны «прoстить» дoлги нa сумму побольше 100 миллиардов филиппинских франков — 2 миллиарда долларов США.

В соответствии с местным законам, компании позволено осуществлять деятельность вот время реструктуризации. Вариант восстановления позволит Philippine Airlines освободить свой парк в 25%. При этом с основные принципы этого года авиакомпания сократила штат на 35%. 

В своем видеообращении денежный директор PAL Нило Таддеус П. Родригес пообещал, сколько PAL намерена выйти с процесса реструктуризации «своими ногами». Сие может произойти «выше несколько месяцев» и зависит через темпов восстановления туризма в мире. 

Президент PAL и внук председателя и генерального директора авиакомпании Лусио Тан III заверил конец заинтересованные стороны, пассажиров и сотрудников, словно PAL «продолжит реять сейчас и в будущем». Династия не бросит перевозчика. 

«Сие цель всей моей жизни — обернуть авиакомпанию в флагманского перевозчика, возьми которого все филиппинцы могли бы бросить взгляд с гордостью. Мы хочешь не хочешь поддержим руководство и сотрудников Philippine Airlines в процессе реструктуризации. В 80-ю годовщину Philippine Airlines наш брат с семьей вновь берем получай себя обязательство: наша сестра завершим ее рекреация», — сказал Тан.

PAL понесла взрослые потери из-вслед за пандемии COVID-19, которая нарушила авиасообщение вдоль всему миру. Многие страны, в том числе Филиппины, до этих пор остаются закрытыми угоду кому) туризма.

Заблокирована возможность оставлять комментарии