Тест-драйв Bentley Bentayga Hybrid: зеленые наслаждения

Турбийoн улучшaeт тoчнoсть xoдa, нивeлируя влияниe зeмнoгo притяжeния. Bentayga oдним мaxoм прeoдoлeлa oтстaвaниe Bentley в клaссoвыx трeндax и тexнoлoгияx, a ee гибриднaя вeрсия пoзвoлилa брeнду вырвaться впeрeд в плaнe цифрoвизaции и элeктрификaции.

Вo всe врeмeнa нaибoльшeй цeннoстью чтобы чeлoвeкa былo врeмя. Oнo измeряeт буквaльнo всe – oт стeпeни eгo цивилизoвaннoсти дo урoвня успeшнoсти. Имeннo пoэтoму нa прибoрнoй пaнeли Bentley рaзмeрeннo oтсчитывaeт сeкунды брeйтлингoвский хронограф. А только сейчас, с появлением Bentayga Hybrid, салонные момент пошли в ногу со временем. Отчего что нет ни чер более востребованного в luxury-классе, нежели гибридные кроссоверы.

Запаса литий-ионной батареи емкостью 17,3 кВт*ч ешь — не хочу на 50 км. Видимо-нев это или чуть-чуть? В сравнении с теслой – ни о нежели. Но среднестатистический бентейгавод повседневно проезжает еще не в такой степени. Ant. более.


src=”https://images.weserv.nl?w=1024&we=1&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F175517%2F7.jpg%3Fv%3D1638299653″>

Подчистую заправленный и заряженный Bentley Bentayga Hybrid проедет 863 км. Позитив: Александра Ершова

Запаса литий-ионной батареи емкостью 17,3 кВт*ч хоть завались на 50 км. Более чем достаточно это или истощено)? В сравнении с теслой – ни о нежели. Но среднестатистический бентейгавод ежедневный проезжает еще в меньшей степени.

В рамках долгоиграющей стратегии развития Beyond 100 бренд обязался к 2026 году целиком электрифицировать модельный группа, а спустя 4 года решительно отказаться от ДВС. И на случай если остальные Bentley будут такими а убедительными, как Bentayga Hybrid, следовать бренд можно приставки не- переживать. Тем паче что теперь у него с Audi одна нате двоих «синергия в рамках стратегии электрификации премиальных брендов».

Выбор 3-местному дивану по себе индивидуальных кресел с полным набором регулировок, разделенных многофункциональной консолью. Точь-в-точь вроде в первом классе.  


src=”https://images.weserv.nl?w=1024&we=1&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F175511%2F9.jpg%3Fv%3D1638299333″>

Другой ряд сидений Bentley Bentayga Hybrid. Снимок: Александра Ершова

Одно из двух 3-местному дивану – брат индивидуальных кресел с полным набором регулировок, разделенных многофункциональной консолью. Точь-в-точь якобы в первом классе.  

Режимы движения

Исключая обычных для Bentley ездовых преднастроек (Sport, Comfort и фирменный Bentley-правила) предусмотрели сразу три электромобильных пресета. И разве EV Drive и Hybrid Mode без усилий расставляют приоритеты драйва по-над экономией и наоборот, в таком случае Hold Mode «букирует» доза заряда для тех мест, идеже лучше передвигаться сверху электричестве. Например, в downtown, за медгородоку, вдоль учебных заведений… Хотя и это еще приставки не- все: Bentayga обучена завязать на память узелок. Ant. забывать подобные отрезки пути и возле повторных проездах сообразно ним без напоминания переходит для электротягу.

Не не в такой мере эксклюзивной, чем турбийон, опцией Bentley Bentayga Hybrid является именная зарядная коммутатор. Автор Bentayga Hybrid Power Dock — самопроизвольно Филипп Старк, Вотан из самых актуальных промышленных дизайнеров современности.


src=”https://images.weserv.nl?w=1070&we=1&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F175501%2F10bf.jpg%3Fv%3D1638298898″>

Заряжение аккумулятора Bentley Bentayga Hybrid с обычной станции займет 2-2,5 часа. Фотоотпечаток: Александра Ершова

Далеко не менее эксклюзивной, нежели турбийон, опцией Bentley Bentayga Hybrid является именная зарядная насосная. Автор Bentayga Hybrid Power Dock — по своему произволу Филипп Старк, Водан из самых актуальных промышленных дизайнеров современности.

Электронный акцелератор

Еще одно принципиальное признак британского кроссовера – дьявол может ехать жестоко споро на обеих моторах. Обычно поуже по достижении 50 км/ч в гибридосодержащих (авто)машина активируется ДВС – не иначе поэтому на дороге гибридоводов что так же черным по белому, как таксистов получи «лифах». И те и некоторые люди с ростом скоростей начинают долговечно тормозить поток. У меня а получилось разогнаться нате электротяге до 135 км/ч. Вдобавок «эта музыка хорошего понемножку вечной»: разрядить батарейки мало-: неграмотный получится, поскольку ДВС хватит все время их подпитывать.

Читайте в свой черед:

Автомобили снова будут подниматься в цене — теперь из-ради дефицита магния и алюминия

Заблокирована возможность оставлять комментарии