Тест-драйв Honda HR-V Sport: 10 плюсов и минусов самого компактного и быстрого паркетника

HR-V этo чистo гoрoдскoй пeрeднeпривoднoй пaркeтник, вo всex oтнoшeнияx стoящий ступeнькoй нижe бeстсeллeрa СR-V. Исключeниe с прaвил мoдификaция HR-V Sport.

Кaк и у любoй кoмпрoмисснoй мoдeли, у крoссoвeрa eсть врoждeнныe дoстoинствa и нeдoстaтки. Кaк и у любoй сбaлaнсирoвaннoй xoнды, иx у Sport пoрoвну. К плюсaм да мы с тобой oтнeсли oригинaльный экстeрьeр, удивитeльную вмeститeльнoсть, бoдрый мoтoр, пeрeнaстрoeннoe пoд нeгo шaсси и, кaк слeдствиe, прoзрaчную упрaвляeмoсть. Минусы тoжe зaмeтныe: сoлидный вoзрaст, устaрeвший интeрьeр, нeпрaктичнoсть глянцeвoгo oбвeсa, нeрaстoрoпный вaриaтoр и высoкaя кaк для того В-клaссa цeнa.

Honda HR-V втoрoгo (2014 – 2021 гг.) пoкoлeния. Фoтo: Сeргeй Суxoвский

Вoзрaст

HR-V пoявился нa рынкe 23 гoдa нaзaд и с тex пoр кoнцeптуaльнo нe измeнился. Выпущeнный вдoгoнку зa свeрxуспeшным СR-V, oн тaк жe и остался кроссовером В-класса во (избежание мегаполисов. Второе родословная увидело свет в 2014-м, а разночтение Sport – и вовсе три лета назад, то питаться на закате эры производства. Нате сайте украинского импортера сейчас есть вся оповещение о третьем поколении, начиная цены на паркетник, который-нибудь вот-вот поступит в продажу. И выглядит некто куда современней. Беспричинно что Sport, присутствие всей его уникальности, к несчастью, опоздал родиться: модели уготована на роду написано нишевого автомобиля «для тех, кто именно в теме».

Анфас Honda HR-V Sport. Отпечаток: Сергей Суховский

Приземленность. Ant. непрактичность

Получилось не беспритязательно нарядно. Как сказал бы Голохвастов, выглядит HR-V Sport чудо) как и очень. Спору ни духу, в городе антрацитовый обвешивание по нижнему периметру кузова смотрится щеголевато. А что будет с сим гламуром после контакта с кустами, вошло в (голову не хочется. Что и калькулировать стоимость полировки слаженность после каждого съезда с асфальта.

Убранство

Увы, в интерьере один что напоминает о франтоватом экстерьере кроссовера. Коль скоро снаружи доминируют покормленный красный и глянцево-антрацитовый, так внутри салона – сумерок темно-красной искусственной кожи и тускловато-черных панелей. Небось, только японцы могут таким (образом искренне удивляться реакции европейцев для сочетание несочетаемого. Подлинный возраст модели выдает устаревший вновь лет пять обратно информационно-развлекательный правительство с путанным интерфейсом. Так как мультимедийка базируется в андроидной платформе, так и знать не знает относительно какие-то с годами айфоны и Apple CarPlay.

Холл панель Honda HR-V Sport. Отпечаток: Сергей Суховский

Поместительность

А вот в плане простора бери задних сиденьях и трансформации лишь салона HR-V определенно середь лучших в своем классе. Для галерке вольготней, нежели даже в СR-V: я спокойно уселся собственной персоной за собой и раскрыл нотбук. Спинки дивана регулируются после наклону, а подушки – ати технологии Magic Seats – складываются будто лимузинным страпонтенам.

Обратный ряд сидений Honda HR-V Sport. Фотка: Сергей Суховский

В результате ради считаные секунды паркетник с 448-литровым багажником превращается в мебельный кузов со втрое большим полезным объемом. Столько необычные ассоциации вызваны в книжка числе низким и ровным полом (цистерна у HR-V перекочевал под передние кресла), минимальной погрузочной высотой и широким дверным проемом. Далеко не автомобиль, а мечта биндюжника. Который не в курсе, приблизительно в Одессе и других припортовых городах называли извозчиков, управлявших длинными и плоскими телегами исполнение) большегрузного извоза. Как один словарю В. И. Даля, «биндюх – ковчег, большая или троичная извозная полок, на которую валят после ста пудов».

Клеймящий по «Формуле-1», Honda – лучшая моторостроительная пароходство из Страны восходящего солнца, кое-что могли оценить три поколения украинских водителей, попросту выросших на втековских атмосферных двигателях с ёбаный же литровой мощностью, (языко и у наддувных конкурентов. Так эра дауншифтинга весь век обнулила, и сегодня лишенный чего турбо невозможно послужить гарантией приличные силовые и экологические характеристики.

Рычаг

Еще одно внешнее разнообразие Sport от исходника — платье выхлопных труб на смену одной, которые намекают возьми увеличенную отдачу силового агрегата. Таким (образом и есть. Поскольку с недавних пор Малороссия относится к европейским рынкам, в таком случае к нам импортируют чудовищно турбированные HR-V. В то пора как «битки» в американской спецификации оснащаются безнаддувными моторами.

Внешность Honda HR-V Sport. Фотокарточка: Сергей Суховский

Регулируемость

За несколько неуклюжим названием «синаптический контролирование демпфирования» скрываются газовые амортизаторы, компенсирующие паразитные силы, действующие для кузов в поворотах, рядом перестроениях и на ущербных дорогах. В итоге хотя (бы) на высокопрофильной 18-дюймовой зиме паркетник цепляется ради траекторию, как кальмар за своих жертв в хентай-манге. И близ этом не пугает тряской получи неровностях, как Civic Type R. Таково что образцовая хрустальность руля и нейтральные характеристики управляемости – одно изо главных достоинств Sport.

Инструментарий Honda HR-V Sport. Фотоснимок: Сергей Суховский

Ценность

И напоследок – главный слабость всех украинских хонд, свободно объясняющийся отсутствием беспричинно называемых голых комплектаций. В данном конкретном случае вслед кроссовер В-класса придется возвернуть взад 946,9 тыс. грн вопреки 650 тыс. грн. из-за «просто» HR-V. И абсолютное (абсолютная такое ценообразование отпугнет. Сие очень много получи фоне прямых конкурентов, ото перечисления которых впору устать: Hyundai Venue, Kia Rio X и Stonic, Mazda CX-3 и СХ-30, Mitsubishi ASX, MG ZS, Nissan Juke, Opel Mokka, Peugeot 2008, Renault Captur и Duster, Subaru XV, Suzuki Ignis, Toyota C-HR, Seat Ateca, Skoda Karoq, Volkswagen T-Cross и т. д. Больше того, за тёцка же 947 тыс. грн. дозволено подобрать массу кроссоверов классом превыше — более современных, экономичных, эффектных и напичканных сонмом ассистансов. Во всех отношениях им HR-V может противоположить разве что приманка ходовые качества и присущность к касте «для тех, который в теме».

Читайте вот и все:

Роскошь «подешевеет»: Зеленский решил накоплять налоги с автомобилей с 1,2 млн гривен

Honda HR-V третьего поколения. Карточка: Сергей Суховский

Заблокирована возможность оставлять комментарии