Тест-драйв VW Arteon Shooting Break: лучшее, конечно, позади

Инoгдa, устaв oт клoнирoвaния прaвильныx гoльф-кaрoв, Volkswagen дeлaeт aвтoмoбили для того «души». Тaкиe кaк Scirocco, EOS и Phaeton. A пo бoльшим прaздникaм у ниx и вoвсe пoлучaются тaкиe импoзaнтныe мoдeли, кaк Arteon Shooting Break.

VAG Group ужe дaвнo прeврaтился в глaвнoгo сoмeльe aвтoпрoмa. Жoнглируя ингрeдиeнтaми изо свoиx бeздoнныx зaпaсoв, oн зa срaвнитeльнo кoрoткий срoк выдaёт высoкoклaссныe прoдукты. В eгo нoвoм купaжe скрeщeны лучшиe «фoльксвaгeнoвскиe» генокоды — приземленность. Ant. непрактичность Passat Varian, страстность Golf GTI и импозантность Scirocco. Одним одно слово, услада сибарита, какой в буквальном смысле вырос возьми этих моделях.

Всё-таки правильно — чем успешней пишущий эти строки становимся, тем побольше жаждем персонализации. И присутствие этом не готовы жертвовать от потребительских ценностей, которых у вольфсбургских (авто)машина больше, чем у некоторых премиум-брендов. Чисто и «фольксоводам» хочется, избавившись через практичных форм кузова, и правильного имиджа. Ему приставки не- нужен правильный хэтчбек Golf али седан Passat – извращенно, ему нужны подчеркнуто непрактичные модели прогулочного отделение-кабриолет EOS, спорткара Scirocco либо — либо представительского лимузина Phaeton с экзотическим W12. Какого (дьявола?

Багажник Volkswagen Arteon Shooting Вrake. Фотоотпечаток: photodrive

Управляемость

Приятный во всех отношениях для всех «голофистов» рык 280-сильного мотора через GTI настраивает на подходящий лад. Как и порыв в 400 Нм, которую сулит турбодизель. Только не ждите упоительной остроты реакций и лакомства контроля траектории тягой, (языко на GTI. Впечатляющая основание – залог курсовой устойчивости. Возлюбленная делает управление даже если чуть более прогнозируемым и академичным, нежели хочется.

Откровением стала приличная мерность хода при, казалось бы, «чисто асфальтовых» настройках ноги. Впрочем, быть может конец дело в магии подвески с DCC-амортизаторами (Dynamic Chassis Control), позволяющей мчаться вам так, по образу заблагорассудится. Хоть с комфортом, на худой конец с писком резины.

Volkswagen Arteon Shooting Вrake 2.0 TDI 4Motion DSG R-Line. Снимок: photodrive

Цена вопроса

Для десерт – самое третье блюдо. Сейчас в Украине доступны двум комплектации универсала. Обе – с полноприводной трансмиссией 4Motion, 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG и спортивным обвесом R-Line. Принципиальная несходство – только в типе двигателя 2-литровой «четвёрки». Вслед версию с 200-сильным турбодизелем просят 1,35 млн грн, с 280-сильным «бензином» — 1,44 млн грн. В сравнении с тем, как много просят за лифтбек (1,34 и 1,43 млн грн согласно), доплата за многоохватность – менее 100 тыс. грн.

Volkswagen Arteon Shooting Вrake 2.0 TDI 4Motion DSG R-Line. Фотомордочка: photodrive

Вместо выводов

Как видим, вольфсбургский сомелье выдал для-гора еще Вотан заманчивый купаж. Безусловно, с одной стороны, спирт крайне непривычный и открыто нишевый. С другой – блистающий на солнце своими многогранными талантами. В самом деле, немцы упаковали его по всем статьям, что было у них в технологических запасниках – через DCC-подвески до самых актуальных ассистансов. В итоге подле ценообразовании Golf GTI, «пассатовских» бытовых радостях и «туареговском» оснащении симпатия выглядит куда любимее, чем стоящий подина 2 млн флагман. Ни дать ни взять тут устоять?

Читайте как и:

Volkswagen откажется ото производства автомобилей с ДВС к 2035 году

Заблокирована возможность оставлять комментарии