Toyota bZ4X: Toyota одумалась и занялась EV-кроссоверами

Устaв дoкaзывaть миру, чтo элeктрoкaры – тупикoвaя вeтвь рaзвития aвтoмoблeстрoeния, Toyota зaнялaсь дeлoм. Прaвдa, свoй пeрвый EV-пaркeтник oнa пoстрoилa нe с нoля, a нa бaзe oднoгo изо глaвныx бeстсeллeрoв. Тoчкoй oтсчётa стaл крoссoвeр RAV4, oптимизирoвaнный пoд бaтaрeйную спeцифику.

bZ4X пeрвым срeди «тoйoт» примeрил спeциaлизирoвaнную плaтфoрму e-SGP, нa кoтoрoй пoстрoeн пaркeтник Subaru Solterra. Бaтaрeи «рaскaтaны» тoнким слoeм пoд пoлoм, a вeсь элeктричeский ливeр (двигaтeль, инвeртoр и трaнсмиссия) сгруппирoвaны в eдиный мoдуль e-axle.

Мечта Toyota bZ4X — «передача этой прекрасной Поместья, нашей родной планеты, будущим поколениям». Снимок: Toyota

Компактизация была необходима, пусть вместить в пятидверку С-класса сонм инновационных технологий. (в и комплекс Toyota Safety Sense третьего поколения, и построение управления по проводам, и великое множество элементов активной аэродинамики, и зарядочка на ходу через солнечных батарей.

Производительность и динамика

На первых порах bZ4X предлагается в двух версиях – 2WD и 4WD. В стартовом исполнении 204-бульдожий электромотор будет петлять управляемые колёса, разгоняя кроссовер впредь до первой «сотни» после 8,4 секунды. Дальнейший сотни не хорэ – из соображений экономии заряда максимальная стремительность ограничена на отметке 160 км/ч.

У версии с фирменным «субаровским» симметричным полным приводом, которая ожидаемо тяжче (2005 кг в сравнении с чем 1920 кг), предусмотрены персональные 160-сильные электродвигатели про каждой оси.

За вычетом штатных 6,6-киловатных терминалов переменного тока bZ4X может запитываться с 150-киловатных «суперчарджеров» постоянного тока, которые ради пол часа заряжают батарею получай 80%.

Запас хода

Хотя Toyota не была бы мировым лидером, благо бы не приготовила всему миру заметный сюрприз. На одной зарядке лепиздрический аналог RAV4 сможет отмахать 460–500 км километров сообразно циклу WLTP. Учитывая, ровно среднестатистический европеец в понедельник накатывает не паче 40 км, обманывать паркетник можно изредка в неделю. Или в принципе не заряжать — подсоединить аккумуляторные батареи только и можно при помощи солнечных батарей в крыше, которые выдают «эквивалент 1800 км пробега в год» и работают хоть при выключенном зажигании.

Батареи e Toyota bZ4X «раскатаны» тонким слоем подина полом, а электрический внутренности сгруппированы в единый устройство. Фото: Toyota

Размеры

Суще среднеразмерным кроссовером С-класса, габаритно bZ4X крохотку больше RAV4. Он возьми 90 мм длиннее (4690 мм) и для 5 мм шире (1860 мм), только на 40 мм вверху (1650 мм). Все же, для компактов важней доза колёсной базы, и тут. Ant. там электрокар на аж 160 мм (2850 мм) просторней. В таком случае есть уже обеими ногами в D-классе.

Число bZ предлагает новый порядок жизни и шанс выполнить драгоценное время с семьёй и друзьями, обеспечивает уникальную ликование вождения и волнение ото ожидаемых возможностей.

Зал

Что подчёркивает целла с увеличенной площадью остекления, утопленной и наряду с этим приподнятой цифровой приборкой и массивным 14-дюймовым экраном мультимедийной системы. Три отличие топовой версии – инновационные технологии, с которыми сшибало соприкоснётся в буквальном смысле стихи.

У Toyota bZ4X футуристический убранство с «звукоизоляционными» стёклами и системой шумоподавления. Отпечаток: Toyota

Во-первых, сие знакомое по Infiniti ведение по проводам drive-by-wire, которое избавит шуршики водителя от вибраций, передаваемых баранкой близ проезде по неровностям дорожного покрытия. Вот-вторых, место классического рулевого наркотик займёт штурвал, какой «передаёт только необходимые вибрации» и мало-: неграмотный требует смены положения рук возле парковке, в поворотах и ажно разворотах.

Читайте равным образом:

Дефицит чипов останавливает автозаводы и тормозит трансформация на электромобили

Источник продаж

Компания намерена доплестись «углеродной нейтральности» к 2050 году и творчество электромобильного суббренда bZ – только лишь начало «большого пути». Мало-: неграмотный совсем благозвучная ономатология модели (с англ. – beyond Zero переводится во вкусе «за нулём»). японцы пообещали после 2025 года в семь электромобилей. Первым изо которых и является bZ4Х – возьми все основные рынки (Страна восходящего солнца, Китай, США и Старый континент) он должен выступить к середине 2022 годы. Причём в ЕС кроссовер появится поуже второго декабря 2021 годы.

Сокращая вредные выбросы, bZ4Х вносит одобрительный вклад в окружающую среду и стремится к сильнее безопасному обществу, в котором произвольный будет наслаждаться душевным спокойствием.

Читайте в свой черед:

Электромазохизм: десять доводов малограмотный покупать электрокар

Заблокирована возможность оставлять комментарии