Xiaomi планирует стать убийцей Tesla

Мирoвoй IT–гигaнт зaрeгистрирoвaл пoдрaздeлeниe Xiaomi Automobile Co. Нo зaнимaться oнo, нeсмoтря нa нaзвaниe, будeт нe aвтoмoбилями, a элeктрoкaрaми с aвтoпилoтaми.

Aвтoмoбильнoe крылo Xiaomi – нoвoe увлeчeниe бoссa Xiaomi Corporation Лэй Цзюня. В свое присест он стал одним изо крупнейших инвесторов электромобильного стартапа Xpeng Motor, оказавшегося жутко успешным. Теперь г-н Цзюнь хочет сказать еще раз этот путь, руководя процессом и максимально задействуя запас материнской компании. Чай у Xiaomi Corporation колоссальные наработки в смежных с электромобилями (и особенно системами автопилотирования) сферах искусственного интеллекта, облачных вычислений, диспетчеризации, планирования маршрутов, аккумуляторных технологий и т. д.

Главенство ключевых сотрудников Xiaomi Automobile Co. Снимок: Xiaomi

Всего а г-н Цзюнь за последнее десяток участвовал в 57 крупных финансовых операциях и инвестировал в 40 компаний, си или иначе связанных с автомобильной промышленностью.

«Нет шиш удивительного в том, который они интересуются рынком электромобилей, – прокомментировал регистрацию Xiaomi Automobile Крис Джонс, передовой аналитик и вице-директор автомобильного крыла консалтинговой компании Canalys. — Хотя если Xiaomi хочет противоборствовать с Tesla в премиальном секторе, возлюбленная как минимум должна подходить или превосходить Tesla и в области технологиям, и по цене. Словно с первой машиной чрезвычайно непросто».

Уставный собственность свежеиспеченной компании — $1,5 млрд, а в прохождение пяти следующих парение в нее будет вложено вновь порядка $10 млрд. Северная каролина уже насчитывает 300 муж (совета) — формирование команды началось вновь в апреле. Параллельно велась серьезная научно-исследовательская ебля, китайцы посетили куча потенциальных производственных и логистических партнеров.

Заблокирована возможность оставлять комментарии